Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Абонентам Узлы учета тепловой энергииО допуске узла учета тепловой энергии

О допуске узла учета тепловой энергии

Допуск узла учета тепловой энергии  (УУТЭ) осуществляется в строгом соответствии с требованиями раздела 7 «Правил коммерческого учёта тепловой энергии, теплоносителя» в присутствии уполномоченного представителя потребителя. При сдаче в эксплуатацию УУТЭ Вам неохобходимо предъявить уполномоченному сотруднику  Филиала «Энергосбыт» :

  • принципиальную схему теплового пункта
  • оригинал проекта УУТЭ согласованный с энергснабжающей организацией
  • оригиналы паспортов  приборов УУТЭ
  • оригиналы документов о поверке приборов УУТЭ с действующим клеймом госповерителя
  • оригинал паспорта теплосчетчика с действующим клеймом госповерителя
  • смонтированный и проверенный на работоспособность УУТЭ, включая приборы, регистрирующие параметры теплоносителя.

Так же вам необходимо обеспечить возможность просмотра настроечных параметров приборов УУТЭ,  данных архивов, контрольной суммы тепловычислителя, № версий програмного обеспечения (ПО) тепловычислителя и расходомеров.

В соответствии с требованиями действующих Правил техники безопасности, Санитарных норм и правил (СанПиН), Правил эксплуатации теплопотребляющих установок уполномоченный сотрудник Филиала «Энергосбыт» не имеет права осуществлять приемку УУТЭ в эксплуатацию в случае:

  • отсутствия должного уровня освещенности помещения ИТП и прохода к нему
  • запаривания и затопления помещения ИТП и подходов к нему
  • наличия аврийного состояния полов, перекрытий, решеток приямков
  • аварийного состояния оборудования ИТП
  • отсутствия санитарной обработки помещения ИТП и проходов к нему
  • отсутствия уполномоченного представителя абонента

При невозможности проведения приемки УУТЭ по вине абонента по вышеперечисленным причинам узел считается недопущенным к эксплуатации, о чем составляется соответствующий двухсторонний акт. Отказ абонента от подписания данного акта не снимает с последнего ответственности по устранению вышеперечисленных замечаний, в этом случае акт подписывается у любого третьего лица, свидетеля обстоятельств.

Повторный выход уполномоченного сотрудника филиала  на приемку УУТЭ в эксплуатацию осуществляется на платной основе в соответствии с действующим прейскурантом на услуги оказываемые ГУП «ТЭК СПб».


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?