Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Абонентам Узлы учета тепловой энергииЭксплуатация узла учета тепловой энергии

Эксплуатация узла учета тепловой энергии

В сроки, установленные договором теплоснабжения, абонент или уполномоченное от его имени юридическое или физическое лицо по доверенности предоставляет отчет о теплопотреблении по приборам учета по установленной в ГУП «ТЭК СПб» форме.

При выходе из строя приборов узла учета абонент или уполномоченное от его имени юридическое или физическое лицо по доверенности своевременно оповещает теплоснабжающую организацию о выходе из строя приборов учета. При этом взаимные расчеты за использованную тепловую энергию осуществляются в соответствии с п. 80-93 «Правил коммерческого учёта тепловой энергии, теплоносителя».

Абонент (владелец узла учета) организует эксплуатацию и текущее обслуживание приборов учета в соответствии с технической документацией, указанной в проекте узла учета и паспортах приборов учета, и своевременное устранение замечаний, выявленных в процессе эксплуатации приборов учета.

Абонент (владелец узла учета) обеспечивает своевременное проведение государственной поверки приборов, входящих в состав узла учета тепловой энергии. При этом работы связанные с демонтажом, поверкой, монтажом и ремонтом оборудования должны выполняться персоналом специализированных организаций.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в процессе эксплуатации узла учета и теплопотребляющей установки в целом должны соблюдаться требования Правил техники безопасности, Санитарных норм и правил (СанПиН), Правил эксплуатации теплопотребляющих установок и др.


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?