Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://old.gptek.spb.ru/

<< Меню
Работа в ТЭК Люди трудаАнатолий Ерошев, Когда-то самым тревожным днем для нас был Новый Год…
10.08.2016

Анатолий Ерошев, Когда-то самым тревожным днем для нас был Новый Год…

Анатолий Ерошев, начальник отдела разработки режимов производственного управления

10 августа 2016 года Анатолий Тихонович Ерошев отметил свой сорокалетний профессиональный юбилей. Он говорит, что сам и не вспомнил бы об этой дате – но не дали забыть коллеги. Анатолий Тихонович пользуется огромным уважением у всех, с кем связана его работа: у своих сотрудников и коллег из филиалов, у диспетчеров, у теплоэнергетиков из других организаций, с которыми он постоянно контактирует по долгу службы. Анатолий Ерошев посвятил всю свою жизнь Инженерному Делу – с больших букв! – и привел в теплоэнергетику множество молодых специалистов. При его участии – как руководителя дипломной практики – больше сорока студентов стали дипломированными инженерами. Многие пришли работать в «ТЭК».

- Когда я сам пришел после института, распределившись в «ТЭК» - тогда это был трест «Теплоэнерго-2», - рассказывает Анатолий Тихонович, - я сразу попросился на большую котельную.  Помню, как косо на меня смотрели, говорили: «Не ходи, не трогай, не включай, не отключай! Ты хоть и инженер, ты еще стажер, и пока ты себя не зарекомендуешь, мы тебе доверять не будем!» Через два года я уже хорошо знал, чем я хочу заниматься, где в «ТЭК» меня ждет интересная работа. Я приложил усилия и попал в группу режимов. Где у меня появились настоящие учителя, инженеры, которые «горели» своей работой, своими расчетами, которые обучили меня уже не рабочей профессии, а настоящему инженерному делу!

 Если представить себе всю систему теплоснабжения в совокупности, то это ряд районных  котельных и множество потребителей, соединенных между собой теплосетями. Задача отдела режима – рассчитать работу источников так, чтобы они вырабатывали ровно то количество тепловой энергии, которое нужно потребителям.  При всех возможных отказах теплосетей и оборудования. При всех изменениях погоды. При всем множестве разнообразных взаимосвязей между энергетическими источниками и  схем тепловых сетей, при всех штатных и нештатных ситуациях.

- Представьте себе котельную «Парнас», - говорит Анатолий Ерошев, -   Она работает вместе с другими источниками на очень большой тепловой сети. «Парнас»  может работать так, что другие котельные из работы вообще могут быть выключены. А вот здесь вступают в игру экономические показатели! Которые мы должны тоже оценивать и понимать, энергия каких источников более приемлема с точки зрения экономики. Мы работаем в контакте с нашими экономическими службами, получаем от них по нашим запросам рекомендации. Мы проводим всевозможные расчеты. У нас есть наработки, у нас есть некая интуиция, которая выработалась за эти годы, и если появляется любая вводная о том, что на котельной такой-то вышло из строя такое-то оборудование, что может отразиться на потребителях – наша задача это все минимизировать. Люди не должны почувствовать, что что-то у нас произошло.

Инженеры –«режимники» дирижируют системой теплоснабжения Петербурга, как по нотам, быстро принимая сложные производственные решения и рассчитывая оптимальные схемы. По словам Анатолия Тихоновича, здесь в равной степени необходимы как опыт и интуиция тех, кто занят этой работой десятки лет, так и энергия, сообразительность, живой ум молодых специалистов отдела. Сам Анатолий Ерошев знает историю и все «болячки» каждой котельной ГУП «ТЭК СПб». И не только ГУП «ТЭК», но и других теплоснабжающих предприятий – ведь зачастую приходится работать совместно.

- Мы много лет работаем с нашими коллегами из других организаций. Знаем их и в лицо, и характер, и их возможности с точки зрения теплоснабжения. Мы ведем обмен информацией, и понимаем, когда что от кого можно запросить в случае необходимости. При выходе из работы наших источников мы звоним, зондируем почву, сколько тепловой энергии мы можем получить, и подключаем их источники на наши тепловые сети.

Анатолий Тихонович говорит, что за годы теплоснабжение Петербурга очень изменилось. Изменился образ жизни, уклад и привычки людей, которым нужно отопление и горячая вода. Изменились строительные технологии – современные дома, построенные из новых материалов, теряют значительно меньше тепла. Изменился и климат – зимы стали другими, более теплыми в среднем, но с длинными периодами низких температур.

- Когда-то для нас тяжелым испытанием был Новый год. Каждый год в эти дни очень увеличивалась нагрузка на источники, на горячее водоснабжение. Котельные работали на пределе своих возможностей. И тогда мы должны были так оптимизировать работу, чтобы пройти 30 и 31 декабря, и, как у нас говорится, «не перелиться» 1 января, когда расходы воды резко снижались. Так было. А теперь для нас и Новый Год, и любой другой праздник, и обычный день – разницы почти нет. Сам удивляюсь!

За 40 лет Анатолию Ерошеву не раз предлагали перейти в другие организации. Но всегда перевешивали плюсы работы в «ТЭК». И самый главный из них – интересное Дело. Анатолию Тихоновичу в силу характера необходимо, чтобы было интересно.

- Люблю хорошие детективы! Комиссар Мегрэ Жоржа Сименона – мой любимый герой. Люблю умных, обаятельных людей,  которые работают головой.

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Регистрация в личный кабинет жителя

* Поля обязательны для заполнения

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?