Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Работа в ТЭК Люди трудаАлександр Лисицын. Без людей при автоматизации не обойтись
05.10.2017

Александр Лисицын. Без людей при автоматизации не обойтись

Александр Лисицын, мастер участка ФЭИ

Оборудование, которое  работает само. Котельные, которые не нужно «топить» и «кочегарить», автоматизированные системы теплоснабжения и дистанционные пульты управления, когда отоплением целого района может легко управлять один человек «с кнопки» или «с мышки» - это вовсе не утопическая теплоэнергетика будущего, а вполне современная реальность.

Александр Лисицын, мастер эксплуатационного участка, объединяющего восемь автоматизированных котельных, пожалуй, и есть тот самый человек, который дистанционно следит за работой сразу восьми энергетических источников и легко обращается со сложной автоматикой, заставляющей котельные самостоятельно выдерживать заданные параметры  и четко, как часы, подавать теплоноситель в сети. Осиновая Роща – район от центра города удаленный, но зато вплотную приблизившийся к европейскому технологическому прогрессу.  Теплоснабжение его выстроено по самым передовым принципам. 

 - У меня восемь котельных,  до поры до времени они не были автоматизированы, но сейчас  автоматизированы все, - рассказывает Александр Анатольевич, - но конечно, люди все равно на котельных есть, они раз в сутки обязательно все проверяют. 

Это одна из частей города, где реализована закрытая схема горячего водоснабжения, что означает, что вода из водопровода нагревается непосредственно в самом доме, в теплообменнике индивидуального теплового пункта.  Для подогрева ее используется «техническая вода» от котельной. По такой схеме живет большая часть стран мира.  

- То, что котельная обеспечивает закрытую схему теплоснабжения, упрощает нашу работу. Мы настраиваем котельную согласно температурному графику, и потом уже заданные параметры она поддерживает сама. От нас не зависит остальное, дальше уже идет хозяйство жилищников.  Мы должны подать определенную температуру, они ее должны принять, и на этом наша зона ответственности заканчивается.  Меньше у нас трат, меньше оборудования задействовано, - рассказывает Александр Лисицын.

Современные котельные обеспечивают новые дома. Новостройки Осиновой Рощи планировались, как ведомственное жилье для военных, однако потом превратились в динамично развивающийся и растущий район с самыми разными жителями. Сам Александр - тоже в прошлом военнослужащий, военный инженер-строитель.   Уволившись из армии, ушел в строительство и коммунальное хозяйство. В 2003 году пришел в ГУП «ТЭК СПб». Уже 14 лет он отвечает за функционирование котельных и гордится тем, что «подопечные» ему попались такие образцовые – чистые, аккуратные, нарядные, и главное, самостоятельные.   

- Если на котельной происходит какая-то неисправность, благодаря диспетчеризации об этом сразу становится известно. Если это происходит в дневное время,  мы можем прибыть в течение 10 минут и устранить неполадку. Ночью диспетчер вызывает дежурную бригаду, и она также оперативно устраняет проблему.

И все-таки современное оборудование заставляет бесперебойно работать не только «умная» автоматика, но и забота, внимательность и любовь грамотных специалистов, без которых  даже при полной диспетчеризации и автоматизации не обойтись!   

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?