Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Работа в ТЭК Люди трудаАлла Титова. Достичь результатов можно, работая в команде.
13.08.2018

Алла Титова. Достичь результатов можно, работая в команде.

Алла Титова, начальник управления по работе с потребителями филиала «Энергосбыт»

Алла Титова – один из самых опытных и высокопрофессиональных специалистов по работе с потребителями в филиале «Энергосбыт». Она работает в ГУП «ТЭК СПб» с 2010 года, и до образования центров ответственности была начальником отдела по работе с потребителями ИКУ Северного района управления реализации энергоресурсов. После организации с 1 марта семи центров ответственности по взаимодействию с абонентами Алле Александровне руководство филиала доверило роль координатора всех центров ответственности.

В силу большого опыта Аллы Александровны ей же поручили заключать прямые договоры с потребителями, эта непростая работа – также веление времени и требование законодательства. На сегодня предприятие перешло на прямые расчеты почти с 90 жилыми домами, бывшими в ведении управляшек-злостных неплательщиков. Итого получается свыше 7000 лицевых счетов.

- Это громадный объем работы, пачки квитанций, ежедневные расчеты и сверки, выходы на работу в выходные дни, но все это стоит того, когда есть результат, - признается Алла Александровна. – Как и у любого человека, бывают моменты уныния, когда чего-то не получается, но я придерживаюсь одной простой и в тоже время сложной философской мысли: когда мы выходим за рамки комфорта – мы движемся в сторону развития. С переходом на прямые расчеты поступление платежей за несколько месяцев увеличивается в разы!!!

Функции новых центров ответственности по работе с абонентами не стандартны и не лежат в плоскости какой-либо одной специализации, как-то: экономика, юриспруденция, договорные отношения и т.п.  Соответственно, руководители для столь специфической и разноплановой деятельности обладают профессиональными, деловыми, а также личными качествами. Алла Александровна всех руководителей центров ответственности хвалит, соревновательность по сбору платежей поощряет, но не возводит достижения во главу угла.

- Я верю, что достичь хороших результатов можно только работая в одной команде, вместе, в связке. И когда я вижу, что у одних что-то не получается, а у другого центра ответственности есть ресурсы, то прошу помочь. Ведь цель у нас общая - закрепить успехи 2017 года в работе с дебиторской задолженностью и увеличить собираемость платежей. 

По образованию эта очаровательная женщина экономист. После окончания Санкт-Петербургского государственного горного института имени Г.В. Плеханова в 2001 году работала ведущим инженером в вузе, который окончила.

Затем, до прихода в ГУП «ТЭК СПб», трудилась в ГУ «Жилищное агентство Василеостровского района», поэтому «кухня» жилищников ей знакома не понаслышке, в «Энергосбыт» пришла 8 лет назад. За время работы на филиале вывела одно золотое правило: «Нет ничего невозможного, главное – делать и пробовать».   

В свободное время любит читать, литература, признается собеседница, помогает философски смотреть на многие вещи. Также безумно любит свою 13-летнюю дочь.

- Решение поставленных задач не всегда укладывается в рамки рабочего дня, поэтому зачастую приходится задерживаться, порой я так погружаюсь в работу, что от нее отрывает только телефонный звонок дочери: «Мама, я хочу увидеть тебя сегодня, а не завтра…», тогда я вспоминаю про время, собираюсь и с чувством удовлетворения своей работой иду домой.

Увлекает процесс достижения поставленных целей, пусть, немного и амбициозных. Но ведь только большие цели могут привести к большим результатам!


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?