Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
19.10.2016

Андрей Илюшкин. Нравится работать и с людьми, и с оборудованием

Андрей Илюшкин, начальник смены котельной «Приморская».

В ГУП «ТЭК СПб» Андрей устроился работать в 2000 году простым грузчиком.

- Пришел на предприятие 20-летним парнем по совету знакомых, - с улыбкой вспоминает собеседник, (впрочем, он ко всему относится благожелательно и тепло), - они мне так и сказали: мол, потом на курсы пойдешь, выучишься на оператора котельной и будешь работать на энергоисточнике, всяко лучше чем грузчиком?!

Так молодой человек и поступил. Устроился грузчиком, потом в Учебном центре ГУП «ТЭК СПб» выучился на оператора котельной и пошел работать в котельную «Цитадельская» в Кронштадте. Через пару лет молодого специалиста перевели в «Приморскую» котельную на Оптиков, 6. Здесь, на крупнейшем энергоисточнике Приморского района, у Андрея начался настоящий карьерный рост: из операторов дорос до старшего машиниста, затем стал сменным мастером и, наконец, начальником смены.

- Нравится работать и с людьми, и с оборудованием, - говорит Андрей. – Конечно, энергоисточник большой – больше и ответственность, и круг задач. Но ведь чем больше цели и задачи, тем интересней работать.

За 16 лет котельная росла и развивалась на глазах специалиста. Сначала, говорит Андрей, была только паровая часть, затем появился водогрейный котел, деаэраторы, турбогенераторная установка. И это, конечно, не предел.

В ближайших планах молодого человека получить высшее образование. О карьерном росте Андрей пока не задумывается, на момент «здесь и сейчас» его все устраивает.

- Если все по карьерной лестнице будут расти, то кто станет работать на котельных и обучать молодежь? – задает справедливый вопрос молодой теплоэнергетик.

И спрашивает не случайно. На «Приморской» котельной очень развито наставничество. Андрея в свое время обучал всему мастер смены Евгений Синицкий, который трудится на энергоисточнике вот уже 23 года.

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?