Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
03.08.2016

Екатерина Пахомова. Я всё записываю!

Екатерина Пахомова, начальник правового управления филиала "Энергосбыт".

Рабочий день Екатерины Пахомовой начинается, как и у большинства сотрудников, в девять утра. И как у большинства сотрудников, обремененных ответственностью руководства, в шесть часов он заканчивается далеко не всегда. На Екатерине лежит колоссальная нагрузка – обеспечивать правовое сопровождение деятельности филиала «Энергосбыт».

«Энергосбыт» из всех филиалов «ТЭКа» больше всего взаимодействует с потребителями. В этом плане его можно назвать публичным лицом ГУП «ТЭК СПб». Задача Екатерины и двадцати пяти ее сотрудников – сделать так, чтобы это лицо было безупречным в правовом плане.

- Я бы назвала это так:  обеспечение деятельности филиала в рамках правового поля.  Здесь масса работы. Это и правовое сопровождение при заключении договоров теплоснабжения, куда входит правовая экспертиза документов, представленных для заключения договора, урегулирование возникающих в ходе его заключения разногласий. Это и взаимодействие с правоохранительными органами, органами власти по спорным вопросам, требующим правового обоснования. Это и подготовка правовых анализов и заключений по различным вопросам, возникающим в ходе деятельности филиала, к примеру, по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, по отключениям абонентов за долги. 

И, конечно, это судебная работа. Ведь основная задача филиала – проведение комплекса мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности. И взыскание задолженности наиболее значимая его часть. В 2015-2016 году мы в разы увеличили подачу исков. Следствием этого стало увеличение поступления денежных средств.

Екатерина Пахомова работает в компании с 2012 года. Первоначально она пришла на должность ведущего юрисконсульта в управление на Малой Морской. В ноябре 2013-ого года в филиале «Энергосбыт» было создано правовое управление. До этого времени работу по взысканию дебиторской задолженности заказу предприятия выполняла привлеченная юридическая фирма, но в связи с ростом нагрузки возникла необходимость в создании собственной юридической службы.

Работу в новом управлении Екатерина начала с должности ведущего юрисконсульта, продолжила в должности руководителя группы, а затем начальника отдела, и, наконец, заместителя начальника управления.

Сейчас Екатерина временно переведена на должность начальника управления. Это три отдела: общеправовой, судебный и отдел по работе с дебиторской задолженностью. Двадцать пять человек, двадцать из которых – юристы.

- Работа у нас очень сложная, напряженная, но мне кажется, что нам очень повезло с коллективом. Он у нас, в большей его части, молодой, отзывчивый и целеустремленный. Все понимают, что нужно работать и всегда придут на помощь. Сейчас пошла такая тенденция - работать в ускоренном темпе, быстро готовить и предоставлять информацию. Ребята это очень хорошо понимают, работают энергично и оперативно. При этом, если необходимо, – и задержатся, и выйдут в выходной. Очень важно, когда коллектив понимает, что он делает.

Екатерина – человек необычайно комфортный в общении. Доброжелательный, улыбчивый, приветливый. Кажется, что она никуда не спешит, делает все обстоятельно, спокойно, без суеты и нервозности. Но за ее спокойствием стоит огромная самоорганизация. Которая одна только и может помочь справиться с большой нагрузкой. Екатерина не торопится потому, что все делает на пятнадцать минут раньше. И ни о чем не забывает, потому что все записывает.  

- Я все записываю! Я все помню, потому что все записываю. При таком объеме информации трудно все держать у себя в голове.

Существенная, если не важнейшая часть работы начальника правового управления – это борьба с дебиторской задолженностью. От Екатерины в буквальном смысле зависит судьба миллионов. Точнее, сотен миллионов -  рублей, которые необходимо взыскивать с должников в судебном порядке. Объем работы растет, как снежный ком. Сейчас на рассмотрении более семисот дел по искам о взыскании задолженности, в противовес четыремстам на начало 2015 года.  

От Екатерины и ее коллег во многом зависит поступление денег на счета ГУП «ТЭК СПб». Будет решение суда – будет исполнительный лист, а это значит, что он будет предъявлен для принудительного исполнения, будут арестованы счета и имущество. В отношении наиболее злостных неплательщиков могут быть приняты меры воздействия вплоть до банкротства.  Иногда абоненты-должники предпочитают не доводить дело до суда и, получив иск, сразу начинают выплачивать задолженность. Вся внесудебная работа по улучшению платежной дисциплины – встречи с должниками, направление им писем, ограничение отпуска тепла в тех случаях, когда это возможно и когда никакие другие меры не действуют  - тоже лежит на правовом управлении. По словам Екатерины, о работе она думает постоянно – и дома в том числе.

- Я стараюсь отвлекаться. Вечера преимущественно провожу с семьей, вместе с мужем по вечерам ходим гулять с собакой. Очень люблю заниматься плаваньем, но не всегда хватает на это времени. Хочу выучить английский. Это в планах – курсы визажа для души и английский для дела. 

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?