Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
30.08.2016

Елена Ясинская. На что жалуетесь?

Елена Ясинская,  начальник производственной химической службы Филиала тепловых сетей.

Елена Анатольевна Ясинская на работе всегда в форме – то есть, в халате. В форменные халаты, точь-в –точь похожие на медицинские, одеты и все остальные сотрудники: инженеры-химики, химики и лаборанты. Задача производственной химической службы Филиала тепловых сетей, которая насчитывает  17 человек персонала – постоянный неусыпный контроль качества воды в тепловых сетях по всему городу. А задача начальника службы – эту работу оптимально организовать. В каждом районе Санкт-Петербурга – десятки точек, где пробы воды нужно ежемесячно отбирать и анализировать в лабораториях в рамках программы производственного контроля. Но помимо этого огромный объем работы создают жалобы потребителей. Если в Филиал тепловых сетей поступает жалоба о том, что в таком-то доме на такой-то улице плохая, грязная, ржавая, мутная или странно пахнущая горячая вода, производственная химическая служба обязана разобраться. Елена Анатольевна отправляет на адрес десант – инженер со специальным набором для отбора проб воды выезжает, чтобы забрать воду на границе балансовой принадлежности. Чаще всего это подвал жилого дома. Справиться без помощи слесаря тут практически невозможно. Поэтому химиков при отборе проб всегда сопровождает мастер. 

- Я тоже выезжаю на отборы проб, конечно, - говорит Елена Анатольевна, - не так часто, как мои сотрудники, которые, если можно так выразиться, без конца в подвалах. Но выезжаю. Особенно в летний период, когда жалоб много, и нам нужно делать по пять и больше выездов за день. Лето для нас жаркая пора. Пуск источников,  гидравлика, ППР на котельной, плановые остановы на котельных и ЦТП – все это, конечно, влечет за собой изменения качества воды. Надо пережить это, и потом все становится лучше, потому что вся система работает в режиме.

По словам Елены Анатольевны, самое хорошее в ее работе – это люди: квалифицированные, работоспособные, дисциплинированные и по-человечески приятные.  Хорошо и когда жалоб на качество воды нет. Впрочем, из года в год их становится все меньше – замена трубопроводов, использование современных материалов делают свое дело. Оценить эту динамику Елена Ясинская может на своем собственном опыте. 24 года она непосредственно занимается контролем качества воды  в ГУП «ТЭК СПб, из них 14 – руководит производственной химической службой. И до своего прихода в 1992 году на предприятие она работала в той же сфере- была мастером очистных сооружений на ТЭЦ-2 на Синопской набережной. «ТЭК » за эти годы тоже  изменился. Если когда-то предприятие было разделено по районам, то потом районы слили, образовали большие филиалы, возникли новые подразделения. У Филиала тепловых сетей появилась своя служба для экспертизы качества воды, собственные аккредитованные на отбор проб и проведение исследований лаборатории.

-    Мы аккредитовывались сами, это очень большая работа, очень много сил мы потратили. Крайне жесткие требования ко всему – к оборудованию, к условиям, к квалификации персонала.  А год назад у нас появилась совершенно новая экспресс-лаборатория, прекрасно оборудованная, со всеми условиями, - рассказывает Елена Анатольевна. 

 Вне работы начальник химической службы – дачник-энтузиаст и садовод-любитель. А еще – любящая молодая бабушка.

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?