Горячая линия (812) 334-30-80



Горожанам

ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" занимается решением вопросов теплоснабжения жителей города на Неве уже почти 75 лет. Формально работая только с юридическими лицами, предприятие осознает также ту большую ответственность, которая лежит на плечах теплоэнергетиков перед конечными потребителями тепловой энергии - горожанами.

Предприятие поставляет тепло и горячую воду в 14 200 домов Петербурга, в которых проживает свыше 2,5 млн.человек. Подобный масштаб накладывает самые серьезные обязательства. Поэтому для оперативного мониторинга состояния и качества теплоснабжения зданий ГУП "ТЭК СПб" отслеживает все обращения и заявки жителей, поступающие в такие информационные службы города как Городской мониторинговый центр и общественные приемные. Для обеспечения качественной обратной связи на предприятии создани собственный Информационный центр по работе с населением. Все поступающие заявки, обращения, вопросы и предложения тщательно рассматриваются и подлежат ответу в кратчайшие сроки.

В случае, если у Вас есть вопросы и пожелания, то специалист Информационного центра ГУП "ТЭК СПб" готов Вас проконсультировать, принять сигнал или запрос по телефону: 334-30-80

 

 

При обнаружении признаков прорыва - парения, выхода воды на поверхность или проседания грунта - обходите подозрительные участки и немедленно звоните по телефону 004 или 112 !!!

Получить дополнительную информацию о ходе испытаний теплотрасс можно в Информационном центре ГУП "ТЭК СПб" по телефону  + 7(812334-30-80 .

 

Онлайн-сервис, информирующий об ограничении горячего водоснабжения в период плановых работ 

 

Протоколы исследования атмосферного воздуха в районе котельной по адресу ул. Автобусная, 9, Коломяги

© Материал официального сайта ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербург» — ГУП «ТЭК СПб» — www.gptek.spb.ru