Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
24.06.2016

Ордер - значит порядок

Интервью с Натальей Калининой, заместителем главного инженера Филиала тепловых сетей ГУП "ТЭК СПб".
Калинина Наталья Александровна

26 октября 2014 года в ГУП «ТЭК СПб» был создан Отдел подготовки и контроля земляных работ (ОПиКЗР), который возглавила заместитель главного инженера Филиала тепловых сетей Наталья Калинина. В обязанности отдела входит работа с ордерами ГАТИ. За сравнительно короткий срок в полтора года отделу удалось добиться внушительного успеха – количество штрафов от Государственной Административно-Технической Инспекции сократилось до незначительного!  Восстановление благоустройства по аварийным ордерам и аварийным ордерам, переведенным в плановые, достигло уровня ста процентов. А сумма прежних штрафов, назначенных предприятию в период до образования ОПиКЗР, уменьшилась в разы.   Работу специалистов отдела отметил Городской штаб благоустройства – ГУП «ТЭК СПб» получил благодарность вице-губернатора Николая Бондаренко за досрочное восстановление благоустройства по ордерам ГАТИ. В задачи ОПиКЗР  входит взаимодействие с технической инспекцией, контроль за подрядными организациями, работа с проектами по строительству и реконструкции тепловых сетей, получение согласований со всеми службами. Всю эту работу выполняют начальник отдела Алексей Игнатов и два инженера.  Организация эффективной работы отдела, без сомнения, заслуга Натальи Калининой, опытного петербургского инженера, а также Алексея Игнатова, которого Наталья Александровна называет своей правой рукой.  О том, как удалось оптимизировать работу и добиться таких впечатляющих результатов, рассказывает Наталья Калинина.

- Наталья Александровна, почему вообще возникла необходимость в ОПиКЗР?  

В 2014 году ГАТИ приняла решение о том, что всю координацию работ должны взять на себя заказчики. И было принято решение создать отдел для работы с ордерами по принципу «единого окна», чтобы он мог взаимодействовать с ГАТИ от имени ГУП «ТЭК СПб». И все, кому необходимо получить, переоформить, зарегистрировать ордер, могли бы обращаться к нам. Отдел создавался с нуля. Сначала мы работали только с плановыми ордерами. Стали разбираться с адресной программой.  С 2015 года мы взяли на себя функцию работы с проектами, где корректировали сроки их реализации. Проверяли проекты на наличие согласований со всеми структурами:  с собственниками земельных участков, дорожными службами, садово-парковыми хозяйствами, с администрацией, муниципальными службами, ГИБДД. У ГАТИ было много претензий к заказчикам по поводу «полусырых» проектов, которые принимались от проектировщика, и строителям нужно было еще полгода-год  доделывать и координировать этот проект.  Мы взяли на себя эту функцию.

- Но проверкой согласований ваша работа далеко не ограничивается…

Это не просто проверка, это плотная работа с проектировщиками. Мы начинаем с собственника. Если реконструкция или строительство новой сети идет через какого-то собственника, мы должны с ним все согласовать, учесть его условия, наши  условия. Это стадия проекта. А подрядчики – стадия строительства. С ними тоже плотная ежедневная работа идет. Звонки, контроль, получение всех документов для подачи в ГАТИ…  С сентября 2015 года мы взяли на себя работу со штрафами ГАТИ. В декабре у нас было уже ноль штрафов.

- Велики ли штрафы ГАТИ и за что они налагаются?

Здесь три основных статьи. Работа без ордера – от 300 тысяч до миллиона рублей. Невосстановление благоустройства в конечный срок – от 200 до 500 тысяч.  Третья статья – отсутствие информационных щитов и ограждений в зоне работ, низкая культура производства работ, то есть банально грязь на объекте – от 50 до 300 тысяч.  Мы хорошо знаем районные ГАТИ. Если поступает какой-то предварительный звонок от инспектора, что-то его не устраивает, и он говорит: «Я вас завтра вызываю на штраф, вот пишу телеграмму вам», - сразу реагируем. Поднимаем в районе мастера по благоустройству. Согласовываем с инспектором то, как и в какие сроки все исправим. Бывают всякие факторы: то грунт вовремя не привезли, машины задержались на полигоне, зимой полигоны вообще закрыты, снег лежит. Если это асфальт, то в январе-феврале закрыт асфальтовый завод. Мы объясняем все инспектору, обосновываем причины, если причина уважительная, не зависящая от ГУП «ТЭК СПб», то инспекторы лояльно относятся. Они дают какое-то время на исправление ситуации, и если мы в это время укладываемся, то протокола и штрафа не будет.

- А как вы поступили со старыми штрафами?

Штрафы старые можно обжаловать в суде. Зачастую сумму штрафа можно снизить.  Готовим обоснования, оспариваем, и ту сумму, которую вынесет суд своим постановлением, выплачиваем.

- Как происходит работа с аварийными ордерами? Восстановить благоустройство по аварийному ордеру нужно в пятидневный срок, это очень короткое время…

Да, правила ГАТИ ужесточаются. Если раньше на небольшие просрочки закрывали глаза, то теперь на шестой день инспектор уже может выслать протокол. В нашем отделе есть маленькое подразделение из двух человек, которые работают 12 часов два через два. Ежедневно происходят у нас дефекты, рвутся тепловые сети, и районы предоставляют этим специалистам схему выезда бригад на место, схему с привязками к дому, к улице. Инженер нашего отдела заходит на портал «Наш Санкт-Петербург», заявляет дефект, ему присваивается номер, и в течение суток выдается аварийный ордер. Аварийная бригада выходит на устранение дефекта и меняет трубу. Затем мастер по благоустройству передает объект подрядчику, в течение суток-двух они полностью восстанавливают благоустройство: асфальт, газон. Летом газон засеивается, зимой переводят в статус плановых работ, чтобы с  наступлением тепла в агротехнические сроки восстановить, засеять и озеленить. На пятый день аварийный ордер должен быть уже выполнен. У нас есть рабочая таблица, с помощью которой мы каждый день контролируем,  сколько ордеров открылось и закрылось, какие проблемы, где отказы.  Необходим полный ежедневный контроль по районам, проверка фотофиксации по благоустройству, качества сделанных работ на объекте. Мастер по благоустройству высылает нам фотографии:  до начала работ, во время работ (где есть щит ограждения), при передаче подрядчику,  и фотографию от подрядчика по окончательно восстановленному благоустройству. Чтобы мы видели, насколько качественно они выполнили работы и как доказательство того, что эти работы были проведены в полном объеме.

- Но не всегда удается уложиться в пять дней, есть же и объективные факторы…

У нас был один объект, где надо было положить тротуарную плитку. Неделю весной шел дождь – и мы подняли все ГОСТы и правила и обосновали инспектору, что в дождливую погоду плитку класть нельзя. Нам пошли навстречу и не оштрафовали. Это индивидуальное решение проблемы в  каждом случае.

- После того, как ордер закрыт, дальнейшая судьба объекта вас уже не беспокоит?

Если появляются жалобы на просадку асфальта, грунта, а это может быть, так как ордер нужно закрыть в течение 5 дней, и утрамбовка не прошла до конца, то есть гарантийные сроки для подрядчика, в течение которых они должны выйти и восстановить. В результате все должно выглядеть так, как было до дефекта. И даже еще лучше.


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?