Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
21.11.2018

Генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» поставил задачи руководителям Центров ответственности филиала «Энергосбыт»

20 ноября Игорь Фёдоров провел рабочую встречу с сотрудниками филиала «Энергосбыт», от которых напрямую зависит собираемость платежей за тепло и горячую воду



 

на печать.jpg

Работа с дебиторской задолженностью обеспечивает поступление доходов ГУП «ТЭК СПб», направленных на обеспечение бесперебойного теплоснабжения жителей Санкт-Петербурга.

Процент собираемости денежных средств за октябрь 2018 года по ГУП «ТЭК СПб» составил 146,66%. (Процент собираемости - это соотношение оплаты к начислениям за потребленный ресурс за определенный период времени).

По итогам октября 2018 года результаты собираемости всех Центров ответственности значительно превышают 100%. 

Генеральный директор Игорь Фёдоров поставил задачу перед руководителями Центров ответственности - достичь процента собираемости платежей выше 100%, то есть не ниже уровня прошлого года. От достижения результатов руководителями зависит оценка деятельности Центров ответственности.

В прошлом году впервые за семь лет процент поступления денежных средств в адрес ГУП «ТЭК СПб» за потребленные коммунальные ресурсы превысил 100%, составив 100,5%. Общая собираемость составила более 42 млрд 700 млн рублей. В 2018 году процент собираемости прогнозируется не ниже прошлогоднего.

Напомним, в начале года предприятие применило новый подход к работе с дебиторской задолженностью. С 1 марта в филиале «Энергосбыт» заработали семь обновленных центров ответственности по работе с абонентами. Их руководители были выбраны по итогам открытого конкурса кандидатов, который проходил в четыре этапа.

К слову, в октябре 2018 года данная технология оценки персонала была признана лучшей на городском конкурсе «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга».

В основу формирования центров ответственности положен территориально-отраслевой принцип – каждый руководитель ведет работу с определенной группой абонентов, выполняя функции заключения договоров теплоснабжения, расчет объемов фактического теплопотребления и контроля оплаты, находится с ними в постоянном контакте и принимает неотложные меры при появлении тенденции к недоплатам. Новый подход к работе с дебиторской задолженностью позволяет усилить взаимодействие между сотрудниками «Энергосбыта» и потребителями тепловой энергии, каждый абонент вне зависимости от «величины» и объема теплопотребления находится теперь на индивидуальном контроле. Руководителям центров ответственности поставлена задача дойти до каждого абонента и определиться с ним по дальнейшему плану действий в части сокращения дебиторской задолженности.
Такой индивидуальный подход к работе с должниками крайне важен на фоне Федерального закона № 59, вступившего в силу с 3 апреля 2018 года, документ позволяет населению заключать прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, минуя управляющие компании. Как сообщалось ранее, по состоянию на 30 октября у ГУП «ТЭК СПб» 178 многоквартирных домов находятся на прямых расчетах, от своего имени предприятие выставляет порядка 17 тысяч квитанций.


Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?