Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
07.12.2017

На котельной в Приморском районе прошла противоаварийная тренировка по переходу на резервное топливо

Сотрудники филиала энергетических источников отрабатывали действия при резком ограничении поставки газа
7 декабря 2017 года на котельной Липовая аллея, 17 в Приморском районе прошла тренировка по аварийному переводу энергоисточника с основного топлива, газа, на резервное – мазут. Договоренность о проведении подобного мероприятия была достигнута между руководством предприятия и главой Администрации Приморского района Николаем Цедом в рамках его объезда ключевых энергетических источников района 23 ноября 2017 года.
Такие учения необходимы, чтобы отработать четкие, быстрые, правильные и самостоятельные действия при внезапном ограничении поступления газа на котлы. Подобная ситуация может возникнуть, например, при экстремальных морозах, когда резко возрастает потребление газообразного топлива у всех групп потребителей. В этом случае котельные попадают в ту категорию потребителей, для которых поставка газа может быть ограничена, поскольку они всегда обеспечены запасом резервного топлива, оснащены аккумуляторными баками и, соответственно, могут выдержать ограничение без ущерба для потребителей. В реальности таких ситуаций в течение последних лет в ГУП «ТЭК СПб» не возникало, однако энергетические источники должны быть готовы к ним всегда.
Учение 7 декабря проходило по следующему сценарию: в городском газопроводе резко падает давление, о чем сменный мастер докладывает диспетчерам и начальнику участка. Работники котельной – операторы и машинисты – оперативно готовят оборудование к переходу на резервное топливо и выполняют весь комплекс мероприятий по разогреву мазута, в соответствии с требованиями производственных инструкций, инструкций по охране труда, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации. После получения разрешения от диспетчера на переход на резервное топливо, они выполняют перевод котла на мазут и отключение котельного оборудования от газопровода. После восстановления давления газа по согласованию с ООО «ПетербургГаз» диспетчер дает разрешение осуществить обратный переход на постоянное топливо.
Целью тренировки была отработка и правильных действий и слаженного взаимодействия всех служб в нештатной ситуации, а также выявление уровня подготовки оперативного персонала и оценка правильности его действий.
Как показала тренировка, оперативный персонал котельной и диспетчерской службы Филиала энергетических источников готовы к быстрой и грамотной работе в ситуации ограничения поставки газа.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?