Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
23.10.2019

Петербуржцы смогут узнать об отключениях тепла и горячей воды из СМС

ТЭК запустил смс-рассылку об ограничениях теплоснабжения в случае дефектов или плановых работ на теплосетях

Теперь горожане, которые проживают в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», будут получать смс-сообщения обо всех отключениях – как плановых, так и текущих. Сервис доступен петербуржцам, которые зарегистрировались в личном кабинете на портале предприятия. С помощью смс абоненты также смогут узнать плановое время окончания ремонтных работ. Это позволит оперативно проинформировать жителей города о возможных дефектах в разгар отопительного сезона и разгрузить колл-центр предприятия.

Кроме рассылки сообщений о нештатных ситуациях, смс от ТЭКа напомнит жильцам, чьи дома перешли на прямые расчеты с предприятием, о необходимости проверки показаний счетчиков и при необходимости проинформирует о задолженности. 

Проект пока работает в тестовом режиме. Если вы хотите своевременно узнавать об ограничениях тепла и ГВС в своем доме, пройдите регистрацию по ссылке.

«В случае дефекта на теплосетях мы хотим предвосхитить вопросы жителей на эту тему и обозначить срок, в течение которого он будет ликвидирован. Я хотел бы подчеркнуть, что ГУП «ТЭК СПб» всегда соблюдало сроки устранения дефектов и старается делать это с опережением. Но, тем не менее, граждан интересуют сроки отключения в их дворе и на их улице. Если гражданин зарегистрировался в личном кабинете на сайте ТЭК и привязал к нему свой номер мобильного телефона, то есть дал согласие отправить ему смс, мы пришлем ему информацию об отключении и сроках устранения дефекта, если он произошел в той локации, к которой привязан его телефон. Как только дефект ликвидируют, ему придет вторая смс о завершении работ. Это снимает 95% вопросов, поступающих к нам в колл-центр», - отметил генеральный директор предприятия Иван Болтенков. 

В целях оптимизации работы колл-центра ТЭК ранее внедрил чат-бота Веню на сайте предприятия. Нажав на кнопку в нижнем правом углу экрана, пользователи могут занести с его помощью показания с приборов учета или узнать, какими еще способами это можно сделать. Кроме того, для удобства абонентов ТЭКа ранее на сайте компании появился новый раздел во вкладке «Горожанам» – «Часто задаваемые вопросы». Большинство обращений, поступающих в адрес компании, касаются филиала Энергосбыт. В частности, пользователи смогут найти там ответы на вопросы, когда и как передавать показания ГВС жилых помещений, что делать в случае, если выставленный счет кажется некорректным, или в квартире слишком жарко.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?