ТЭК запустил смс-рассылку об ограничениях теплоснабжения в случае дефектов или плановых работ на теплосетях
Теперь горожане, которые проживают в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», будут получать смс-сообщения обо всех отключениях – как плановых, так и текущих. Сервис доступен петербуржцам, которые зарегистрировались в личном кабинете на портале предприятия. С помощью смс абоненты также смогут узнать плановое время окончания ремонтных работ. Это позволит оперативно проинформировать жителей города о возможных дефектах в разгар отопительного сезона и разгрузить колл-центр предприятия.
Кроме рассылки сообщений о нештатных ситуациях, смс от ТЭКа напомнит жильцам, чьи дома перешли на прямые расчеты с предприятием, о необходимости проверки показаний счетчиков и при необходимости проинформирует о задолженности.
Проект пока работает в тестовом режиме. Если вы хотите своевременно узнавать об ограничениях тепла и ГВС в своем доме,
пройдите регистрацию по ссылке.
«В случае дефекта на теплосетях мы хотим предвосхитить вопросы жителей на эту тему и обозначить срок, в течение которого он будет ликвидирован. Я хотел бы подчеркнуть, что ГУП «ТЭК СПб» всегда соблюдало сроки устранения дефектов и старается делать это с опережением. Но, тем не менее, граждан интересуют сроки отключения в их дворе и на их улице. Если гражданин зарегистрировался в личном кабинете на сайте ТЭК и привязал к нему свой номер мобильного телефона, то есть дал согласие отправить ему смс, мы пришлем ему информацию об отключении и сроках устранения дефекта, если он произошел в той локации, к которой привязан его телефон. Как только дефект ликвидируют, ему придет вторая смс о завершении работ. Это снимает 95% вопросов, поступающих к нам в колл-центр», - отметил генеральный директор предприятия Иван Болтенков.
В целях оптимизации работы колл-центра ТЭК ранее
внедрил чат-бота Веню на сайте предприятия. Нажав на кнопку в нижнем правом углу экрана, пользователи могут занести с его помощью показания с приборов учета или узнать, какими еще способами это можно сделать. Кроме того, для удобства абонентов ТЭКа ранее на сайте компании появился новый раздел во вкладке
«Горожанам» – «Часто задаваемые вопросы». Большинство обращений, поступающих в адрес компании, касаются филиала Энергосбыт. В частности, пользователи смогут найти там ответы на вопросы, когда и как передавать показания ГВС жилых помещений, что делать в случае, если выставленный счет кажется некорректным, или в квартире слишком жарко.