Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр НовостиРабота с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений ГУП «ТЭК СПб»
30.10.2018

Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений ГУП «ТЭК СПб»

29 октября на предприятии под председательством руководителя Аппарата Анастасии Назаренко прошло совещание по вопросу работы с обращениями граждан.
На совещании рассматривались итоги работы отдела по работе с обращениями граждан за истекший период 2018 года и мероприятия, направленные на повышение ее эффективности.
Среди ближайших задач были названы: внедрение нового программного обеспечения для Консультационного центра, которое позволит автоматизировать работу с обращениями. Данная программа сможет одновременно вести прием и регистрацию обращений через электронную почту, социальные сети и официальный портал ГУП «ТЭК СПб».
Стоит отметить, что в настоящее время прослеживается динамика уменьшения числа телефонных звонков – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось на 25%.
Вторым вопросом, рассмотренным на совещании, стала оптимизация системы взаимодействия структурных подразделений ГУП «ТЭК СПб» при работе с обращениями граждан. Было озвучено, что сегодня разрабатывается новая типовая форма для предоставления информации при подготовке ответов на обращения граждан, которая направлена на предоставление жителям исчерпывающих данных о выявленных дефектах или проводимых ремонтных работах.
Если говорить о статистике, то за 9 месяцев 2018 года количество обращений граждан снизилось на 14,7% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Наибольшее количество поступает от жителей Выборгского, Невского и Приморского районов, что обусловлено большим числом потребителей ГУП «ТЭК СПб» на данных территориях.
Чаще всего горожане обращаются по вопросам благоустройства после проведения работ по реконструкции и ремонту теплосетей. На втором месте среди обращений следует качество услуг, горячее водоснабжение. В последнее время наметилась тенденция увеличения запросов от потребителей по прямым расчетам с ресурсоснабжающей организацией и заключению прямых договоров. Вопросы, касающиеся использования личного кабинета, будут систематизированы, на основании чего запланирована подготовка отдельной памятки для абонентов с целью повышения их информированности.
Руководитель Аппарата Анастасия Назаренко в завершении мероприятия резюмировала:
«Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений предприятия, поэтому ГУП «ТЭК СПб» уделяет особое внимание обратной связи. Мы постоянно улучшаем систему взаимодействия с гражданами, наша работа направлена на предупреждение обращений, их оперативную обработку и предоставление исчерпывающего квалифицированного ответа заявителю».
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?