ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
Сегодня с абонентами ГУП «ТЭК СПб» заключено почти 18000 договоров теплоснабжения (более чем 9000 контрагентов). Филиал является основополагающим звеном, формирующим доходную часть бюджета ТЭКа. «Энергосбыт» осуществляет полномочия по сбору средств за реализованную тепловую энергию и обслуживает более 16 тысяч зданий и 420 объектов нового строительства. Одной из основных задач филиала остается сокращение дебиторской задолженности и недопущение формирования потребителями новых долгов перед предприятием.
Именно поэтому с февраля 2018 года ГУП «ТЭК СПб» начало переходить на прямые договоры с гражданами по отоплению и горячему водоснабжению. Это наиболее эффективный способ своевременного получения оплаченных населением денежных средств, который исключает их нецелевое использование недобросовестными частными управляющими компаниями, ЖСК, ТСЖ.
По состоянию на 1 августа 2019 года предприятие перешло на прямые договоры с жителями 507 многоквартирных домов, производит печать 59000 квитанций. Из них 32000 лицевых счетов ведут специалисты ТЭКа, 27000 – СПб ГУП «ВЦКП». Переход на прямые расчеты осуществляется по инициативе предприятия при наличии подтвержденной задолженности, а также по желанию граждан на основании протокола собрания собственников. По словам Ивана Болтенкова, рост процента оплаты по многоквартирным домам после перехода на прямые платежи с 10-17% до 70-95% свидетельствует об эффективности данной схемы расчетов потребителей с ТЭКом в обход посредников. Руководитель предприятия поручил филиалу продолжить данную работу с целью сокращения дебиторской задолженности. Говоря о сравнительном анализе процента собираемости денежных средств, было отмечено, что в 2018 году он стал рекордным за последние несколько лет и составил 102,1%, собрать долги прошлых лет – задача и 2019 года.
Важным направлением работы филиала, в том числе с целью недопущения роста дебиторской задолженности, является своевременный сбор показаний с приборов учета в домах. Управление приборного учета «Энергосбыта» контролирует свыше 18000 узлов учета в домах по всему Санкт-Петербургу и 28000 индивидуальных приборов учета. Процесс приемки и мониторинга показаний общедомовых узлов учета осуществляется автоматически. Иван Болтенков обратил внимание на необходимость автоматизации сверки показаний приборов учета.
«Мы взяли курс на цифровизацию производственных процессов предприятия, внедрение современных технологий в бизнес-процессы ТЭКа. Филиал «Энергосбыт» должен стать первопроходцем в деле превращения ТЭКа в умную компанию, соответствующую современным стандартам управления. Нужно не только взыскивать долги, но и изыскивать резервы эффективности внутри филиала: автоматизировать обмен данными между подразделениями филиала, внедрять современные IT-продукты, способствующие полной автоматизации и систематизации процессов обработки и анализа данных, поступающих в филиал», - сказал Иван Болтенков.
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru