Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр НовостиС 1 марта в филиале «Энергосбыт» начинают работу обновленные центры ответственности по взаимодействию с абонентами
01.03.2018

С 1 марта в филиале «Энергосбыт» начинают работу обновленные центры ответственности по взаимодействию с абонентами

Их руководители были выбраны по итогам открытого конкурса кандидатов, который проходил в четыре этапа

Филиал «Энергосбыт» подвел итоги открытого конкурса на позиции руководителей центров ответственности по работе с абонентами, который продолжался с  14 февраля. На предложение ГУП «ТЭК СПб» откликнулись более ста кандидатов,  22 резюме поступило от сотрудников предприятия, нацеленных на профессиональный рост, и 76 заявок от сторонних специалистов, причем не только из Петербурга, но и других городов Северо-Запада.  Первым этапом отбора был конкурс резюме. Из 76 кандидатов департамент по работе с персоналом  ГУП «ТЭК СПб» отобрал 38. Затем состоялось письменное тестирование, по результатам которого выделились 16 человек. Для них был организована деловая игра по технологии Asessement Center (Центр оценки персонала) из двух частей.  В первой части, групповой дискуссии под названием «Бюджет на премии»,  оценивались умение работать в команде и  коммуникативные навыки кандидатов, во второй  - задании «Почтовый ящик» - навыки организации рабочего процесса, тайм-менеджмента, системность подхода.

Наиболее успешные соискатели перешли к последнему этапу  - личным собеседованиям. Их проводили начальник департамента по работе с персоналом Оксана Маликова, директор филиала «Энергосбыт» Алексей Сергиенко, заместитель генерального директора по сбыту Юрий Тельтевский. И, наконец, семь человек получили предложение работы.

К столь нестандартной процедуре  выбора будущих сотрудников филиал «Энергосбыт» вынужден был прибегнуть потому, что сами задачи, которые предстоит выполнять новым центрам ответственности по работе с абонентами, не стандартны и не лежат в плоскости какой-либо одной специализации, как-то: экономика, юриспруденция, договорные отношения и т.п.  Соответственно, оптимальных руководителей для столь специфической и разноплановой деятельности невозможно выбрать по методу простого собеседования. Необходимо  было настоящее испытание их профессиональных, деловых, а также личных качеств. 

Одна из важнейших задач новых центров ответственности по абонентам - закрепить успехи 2017 года в работе с дебиторской задолженностью и увеличить собираемость платежей. Впервые за семь лет поступления денежных средств в адрес ГУП «ТЭК СПб» за потребленное тепло в прошлом году превысили 100%, снижение общей дебиторской задолженности предприятия по итогам бухгалтерской отчетности достигло 6,6%. 
Желая улучшить эти результаты, в 2018 году «Энергосбыт» меняет формат работы с абонентами. В основу будет положен территориальный принцип – каждый центр ответственности станет вести определенную группу абонентов, выполняя функции заключения договоров теплоснабжения, расчет объемов фактического теплопотребления и контроля оплаты,   находиться с ними в постоянном контакте и принимать неотложные меры при появлении тенденции к недоплатам. Будет усилено взаимодействие между сотрудниками «Энергосбыта» и потребителями тепловой энергии, каждый абонент вне зависимости от «величины» и объема теплопотребления будет находиться на индивидуальном контроле. Недопущение роста дебиторской задолженности – столь же значимая задача центров ответственности, как корректные расчеты и своевременная подготовка и подписание всех необходимых документов. Поэтому руководители новых центров ответственности должны иметь разносторонние компетенции, а также аналитические способности и хорошие навыки ведения переговоров, профессионально ориентироваться в современном законодательстве в сфере ЖКХ, иметь высокий уровень ответственности. В свою очередь ГУП «ТЭК СПб» обеспечит работникам, занятым в столь важной для предприятия сфере, достойные условия труда, включая существенную премию за выполнение плановых показателей.    

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?