Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
20.07.2018

С начала 2018 года в ГУП «ТЭК СПб» поступило более 10 тысяч обращений от горожан

Отдел по работе с обращениями граждан подвел итоги своей работы за первое полугодие 2018 года
Предприятие уделяет особое внимание обратной связи со своими конечными потребителями – жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Напомним, что работа с обращениями была значительно систематизирована в прошлом году, создан единый центр ответственности по приему и обработке писем, звонков, сообщений электронной почты, поступающих от горожан.
В мае 2017 года в структуре Аппарата управления ГУП «ТЭК СПб» был создан отдел по работе с обращениями граждан, на который возложили функции по приему обращений, подготовке ответов, их мониторингу, систематизации и анализу.
С января по июнь 2018 года зафиксировано 10625 обращений, что почти на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Все они поступили по разным каналам: через колл-центр («горячую линию»), портал предприятия, портал «Наш Санкт-Петербург», по почте, электронной почте. Для сравнения – в первом полугодии 2017 их было 12525, всего в 2017 году поступило более 25 тысяч обращений.
В качестве одной из основных причин снижения количества обращений можно назвать проведение политики повышения прозрачности информации о работе предприятия. В связи со своевременным размещением на официальном портале предприятия информации о проведении плановых ремонтных работ, графика летних отключений и других справочных данных возрастает осведомленность граждан о проводимых масштабных работах по ремонту и реконструкции тепловых сетей.
Все обращения делятся на устные, письменные и направленные через онлайн-сервисы – официальный портал ГУП «ТЭК СПб» и портал «Наш Санкт-Петербург». Стоит отметить, что за последний год роль «электронных приемных» существенно возросла. Если в первом полугодии 2017 года через портал «Наш Санкт-Петербург» поступило1830 обращений, а в 2018 году их доля выросла вдвое – 3770 сообщений.
До апреля 2017 года официальный портал ГУП «ТЭК СПб» не предполагал функции приема обращений граждан. Сейчас через сайт предприятия ежемесячно поступает более сотни обращений. Это и вопросы граждан, и уточнения по расчетам от управляющих компаний, и предложения по импортозамещению от потенциальных поставщиков продукции для нужд ГУП «ТЭК СПб».
Если говорить о времени активности граждан, то наибольшее число обращений поступает в начале лета, после завершения отопительного периода, начала гидравлических испытаний, профилактических ремонтов на котельных и масштабных работ по реконструкции тепловых сетей. «Рейтинг популярности» тем для обращений выглядит следующим образом – на первом месте благоустройство, на втором – информация, график отключения ГВС, на третьем – горячее водоснабжение. Интересуют граждан и вопросы начислений, актов сверки, установки узлов учета, начисления за потребленную энергию.
Напомним, отчеты по работе с обращениями граждан ежемесячно публикуются на официальном портале ГУП «ТЭК СПб».
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?