Функционал «Личного кабинета клиента» признан Агентством стратегических инициатив одной из лучших российских практик
5 октября в Департаменте перспективного развития ГУП «ТЭК СПб» прошло совещание с представителями ведущих компаний-застройщиков Санкт-Петербурга. Встреча была посвящена возможностям Личного кабинета клиента на портале
www.gptek.spb.ru. Такие совещания Департамент перспективного развития проводит регулярно. На них представители компаний –клиентов ГУП «ТЭК СПб» по подключению к тепловым сетям - задают вопросы по работе с порталом, вносят свои замечания и предложения, которые могут усовершенствовать функционирование личного кабинета. Изначально функционал кабинета клиента разрабатывался с учетом потребностей и пожеланий застройщиков. К процессу были привлечены 15 ведущих строительных компаний Петербурга. Застройщики согласились принять участие в разработке и тестировании функционала личного кабинета, поскольку сами заинтересованы в упрощении процедуры подачи заявок и документов на техническое присоединение к сетям теплоснабжения, получении технических условий и возможности удаленного контроля статуса заявок. Они также принимали самое деятельное участие в тестировании сервиса и, перейдя в статус активных пользователей, продолжают поддерживать разработчиков своими советами и рекомендациями.
В совещании 5 октября приняли участие представители компаний «Сэтл Сити», «Эталон ЛенСпец СМУ», «Аквилон Инвест», «ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад», «ЮИТ Санкт-Петербург», «Главстрой-СПб». Они рассказали о своих впечатлениях от использования личного кабинета, где добавились новые доступные функции, и предложили ряд полезных замечаний. Начальник Департамента перспективного развития Алексей Денисов поблагодарил застройщиков, отдельно отметив активное участие компании «Главстрой-СПб» в разработке и тестировании сервиса. А также сообщил о том, что в августе в ходе Всероссийского семинара-совещания по обмену опытом внедрения целевых моделей по упрощению ведения бизнеса и повышению доступности инфраструктуры в Агентстве стратегических инициатив в Москве портал ГУП «ТЭК СПб» был признан одной из лучших региональных практик по показателю «создание IT-инфраструктуры».
В августе же правительством Российской Федерации было принято постановление об установлении особого режима оказания услуг по подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской области. Согласно постановлению, предоставление технических условий, заключение договоров о технологическом присоединении а также выдача актов технологического присоединения должны производиться в электронном виде: через официальные порталы предприятий инженерно-энергетического комплекса, порталы госуслуг или ресурсные центры.
Что касается ГУП «ТЭК СПб», то на данный момент большая часть заявок на технологическое присоединение к тепловым сетям и обращений за техническими условиями подается через многофункциональные ресурсные центры или личный кабинет клиента на портале предприятия.
Напомним, с марта 2017 года на портале ГУП «ТЭК СПб» заработал многофункциональный личный кабинет «Клиента». Со временем он призван стать универсальным инструментом для обмена данными по процедурам подключения и расчетам за тепло. Для регистрации в личном кабинете необходимо скачать и заполнить обращение в адрес ГУП «ТЭК СПб», указать информацию об организации, контактное лицо, адрес электронной почты, на которую будет зарегистрирован личный кабинет и выслан логин и пароль. Чтобы производить действия с подачей заявок, застройщику нужно создать объект, который и будет фигурировать в заявках и договорах. Это делается через специальную форму, в которой предлагается выбрать из выпадающего меню или заполнить в ручную соответствующие поля.
Функционал личного кабинета позволил упростить процесс подачи заявок, организовать обмен необходимыми документами в электронном виде, а так же отслеживать процесс обработки заявок в режиме реального времени.