Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
09.10.2017

Портал предприятия принимает электронные заявки на присоединение к тепловым сетям

Функционал «Личного кабинета клиента» признан Агентством стратегических инициатив одной из  лучших российских практик
5 октября в Департаменте перспективного развития ГУП «ТЭК СПб» прошло совещание с представителями ведущих компаний-застройщиков Санкт-Петербурга. Встреча была посвящена возможностям Личного кабинета клиента на портале www.gptek.spb.ru. Такие совещания Департамент перспективного развития проводит регулярно. На них представители компаний –клиентов ГУП «ТЭК СПб» по подключению к тепловым сетям - задают вопросы по работе с порталом, вносят свои замечания и предложения, которые могут усовершенствовать функционирование личного кабинета. Изначально функционал кабинета клиента разрабатывался с учетом потребностей и пожеланий застройщиков. К процессу были привлечены 15 ведущих строительных компаний Петербурга. Застройщики согласились принять участие в разработке и тестировании функционала личного кабинета, поскольку сами заинтересованы в упрощении процедуры подачи заявок и документов на техническое присоединение к сетям теплоснабжения, получении технических условий и возможности удаленного контроля статуса заявок. Они также принимали самое деятельное участие в тестировании сервиса и, перейдя в статус активных пользователей, продолжают поддерживать разработчиков своими советами и рекомендациями.
В совещании 5 октября приняли участие представители компаний «Сэтл Сити», «Эталон ЛенСпец СМУ», «Аквилон Инвест», «ЛСР. Недвижимость  - Северо-Запад», «ЮИТ Санкт-Петербург», «Главстрой-СПб». Они рассказали о своих впечатлениях от использования личного кабинета, где добавились новые доступные функции, и предложили ряд полезных замечаний. Начальник Департамента перспективного развития Алексей Денисов поблагодарил застройщиков, отдельно отметив активное участие компании «Главстрой-СПб» в разработке и тестировании сервиса. А также сообщил о том, что в августе в ходе Всероссийского семинара-совещания по обмену опытом внедрения целевых моделей по упрощению ведения бизнеса и повышению доступности инфраструктуры в Агентстве стратегических инициатив в Москве портал ГУП «ТЭК СПб» был признан одной из лучших региональных практик по показателю «создание IT-инфраструктуры».
В августе же правительством Российской Федерации было принято постановление об установлении особого режима оказания услуг по подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской области. Согласно постановлению, предоставление технических условий, заключение договоров о технологическом присоединении а также выдача актов технологического присоединения должны производиться в электронном виде: через официальные порталы предприятий инженерно-энергетического комплекса, порталы госуслуг или ресурсные центры.
Что касается ГУП «ТЭК СПб», то на данный момент большая часть заявок на технологическое присоединение к тепловым сетям и обращений за техническими условиями подается через многофункциональные ресурсные центры или личный кабинет клиента на портале предприятия.
Напомним, с марта 2017 года на портале ГУП «ТЭК СПб» заработал многофункциональный личный кабинет «Клиента». Со временем он призван стать универсальным инструментом для обмена данными по процедурам подключения и расчетам за тепло. Для регистрации в личном кабинете необходимо скачать и заполнить обращение в адрес ГУП «ТЭК СПб», указать информацию об организации, контактное лицо, адрес электронной почты, на которую будет зарегистрирован личный кабинет и выслан логин и пароль. Чтобы производить действия с подачей заявок, застройщику нужно создать объект, который и будет фигурировать в заявках и договорах. Это делается через специальную форму, в которой предлагается выбрать из выпадающего меню или заполнить в ручную соответствующие поля.
Функционал личного кабинета позволил упростить процесс подачи заявок, организовать обмен необходимыми документами в электронном виде, а так же отслеживать процесс обработки заявок в режиме реального времени.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?