Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
21.08.2019

ТЭК о новых рабочих местах и условиях труда линейных специалистов

ГУП «ТЭК СПб» полным ходом готовится к прохождению нового отопительного сезона. Особое внимание предприятие уделяет обслуживанию тепловых сетей, а именно усилению состава аварийных бригад. Так, для своевременной диагностики дефектов ряды ремонтно-восстановительных бригад пополнят 98 обходчиков тепловых сетей
Специально для института обходчиков в штатном расписании предприятия были созданы новые рабочие места. В настоящий момент состав укомплектован, вновь принятые сотрудники проходят медкомиссию, чтобы приступить к своим обязанностям.
«Усиление аварийных бригад предприятия почти сотней дополнительных специалистов – необходимая и важная мера, принимаемая нами в преддверии отопительного сезона. Это поможет в условиях сложной ситуации с сетевым комплексом Пригородного района теплоснабжения и города в целом, превентивно реагировать на возникающие проблемы: своевременно выявлять и устранять технологические нарушения сразу при их обнаружении», - отметил Иван Болтенков.
Для усиления аварийных бригад самого проблемного района теплоснабжения ТЭКа – Пригородного, на долю которого приходится примерно треть всех выявляемых на сетях предприятия дефектов, компания направляет 20 специалистов.
Для обходчиков уже разработаны схемы маршрутов и графики. По словам начальника Пригородного района Вадима Золотухина, запланировано обучение новых сотрудников опытными ремонтниками: «Новички станут не только совершать обходы с фиксацией аварийных участков сетей, но и заниматься их обслуживанием, мелким ремонтом».
Специальные помещения в административных зданиях Пригородного района теплоснабжения ФТС оборудованы 20 новыми шкафчиками для одежды рабочих.
Стоит отметить, что эти элементарные бытовые удобства были созданы только после обращения рабочего персонала Пригородного района теплоснабжения к и.о. генерального директора Ивану Болтенкову. Проблема отсутствия шкафчиков долгое время не находила отклика на предприятии, но новое руководство ТЭКа этот вопрос решило, за что рядовые сотрудники Пригородного района теплоснабжения выразили особую благодарность руководителю компании и отметили важность внимательного отношения к коллективу.
«Улучшение условий труда рядовых сотрудников, работающих непосредственно на производстве – одна из приоритетных задач руководства ТЭКа», - сказал и.о. генерального директора Иван Болтенков. Руководитель предприятия обратил внимание менеджерского состава компании на необходимость предельно внимательно и мобильно относиться к просьбам рядовых сотрудников. Живая обратная связь, прямой диалог – это возможность быстрой реакции на проблемную ситуацию, внедрение рациональных предложений коллег в производственные и сопутствующие процессы предприятия.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?