Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
06.03.2018

Теплоэнергетики завершают устранение дефекта на Симонова, 3

Из-за устоявшихся морозов работы на технологическом нарушении в Выборгском районе были отложены до 6 марта. Ремонтные работы не отразятся на обеспечении потребителей теплом и горячей водой.
В 10:20 ремонтно-восстановительные бригады приступили к окончательному устранению технологического нарушения, которое возникло на магистральном трубопроводе диаметром 1000 мм еще 21 февраля. Ориентируясь на прогноз синоптиков, теплоэнергетики ждали потепления, чтобы взять участок в работу. Все это время потребители получали тепло и горячую воду в полном объеме. В канун праздничных дней ГУП «ТЭК СПб» решило завершить работы на технологическом нарушении. В данном случае в приоритете находятся интересы жителей района, которых нужно бесперебойно обеспечивать теплом и горячей водой в предстоящие длительные выходные дни.

ГУП "ТЭК СПб" сделало все возможное, чтобы ремонтные работы не сказались на обеспечении потребителей теплом и горячей водой. Горячее водоснабжение в 30 жилых зданий подается по резервной схеме. Чтобы сохранить в домах тепло, жилищным службам рекомендовано все здания поставить на проток. Работы на трубопроводе столь большого диаметра могут продлиться более суток. Однако специалисты ГУП «ТЭК СПб» сделают все возможное, чтобы завершить ремонт как можно быстрее.

Начиная с 21 февраля, дефект на Симонова, 3 находится на контроле у руководства предприятия. За данным участком круглосуточно наблюдают 4 ремонтно-восстановительные бригады ГУП «ТЭК СПб», осуществляющие обходы теплосетей в данном микрорайоне. На месте находится не менее 11 единиц специальной техники ГУП «ТЭК СПб». По словам специалистов, дефект не прогрессировал, подпитка теплоносителя на котельной «Парнас», от которой получают отопление и горячую воду жители данного микрорайона, находилась на стабильном уровне.

Напомним, в связи с морозом и неизбежным понижением температуры воздуха 22 февраля было принято решение запитать сети, не дожидаясь завершения ремонтных работ на магистральном трубопроводе диаметром 1000 мм на Симонова,3. Всех абонентов – 30 жилых зданий и 13 социальных учреждений – перевели на постоянную схему теплоснабжения в 22 часа 22 февраля, подав тепло и горячую воду потребителям в полном объеме.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?