Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
10.11.2017

В филиале «Энергосбыт» прошло совещание по итогам первого года работы центров ответственности по абонентам

Реорганизация филиала предприятия дала положительные результаты – за полгода собираемость средств достигла 123 процента

10 ноября в филиале «Энергосбыт» ГУП «ТЭК СПб» прошло совещание под председательством генерального директора предприятия Игоря Фёдорова, на котором обсуждались первые итоги работы филиала после частичной реорганизации, проведенной год назад. В совещании приняли участие заместитель генерального директора по сбыту Юрий Тельтевский, директор филиала «Энергосбыт» Алексей Сергиенко, заместитель директора Валентина Тищенко, заместитель генерального директора ГУП «ТЭК СПб» по правовым и корпоративным вопросам Даниил Карпин, начальник департамента по правовым и корпоративным вопросам Елена Агафонова.

В 2016 году в структуре филиала «Энергосбыт» произошли изменения, целью которых было оптимизировать работу с абонентами. В управлении реализации энергоресурсов были созданы центры ответственности, имеющие разделение по территориальному и ведомственному признаку: отдел по работе с потребителями – исполнителями коммунальных услуг Северного района, отдел по работе с потребителями ИКУ Южного района, отдел по работе с потребителями группа «Бюджет» и «Прочие» и так далее. Все процедуры, связанные с заключением и выполнением договорных отношений по одному абоненту, стал курировать один сотрудник филиала в соответствующем отделе. В его сфере ответственности лежит сам договор теплоснабжения, все необходимые согласования, заключение дополнительных соглашений, выставление счетов за потребленную тепловую энергию, контроль расчетов с абонентом. Работой с потребителями занимаются 346 человек.

Реорганизация проводилась в два этапа: первый – пилотный - проходил в течение полугода, начиная с мая 2016 года, в нем были задействованы абоненты группы «Бюджет» и «Прочие». Для всех групп абонентов новая схема работы была внедрена со второй половины сентября 2016 года.

На совещании было рассмотрено выполнение центрами ответственности плана денежных поступлений помесячно. Как показал анализ динамики финансовых поступлений, в целом центры ответственности демонстрируют эффективность. В период с мая по октябрь 2017 года все они выполнили план поступлений более чем на 100%, и более 100% составила собираемость денежных средств по каждому из отделов. В целом по ГУП «ТЭК СПб» за полгода собираемость средств достигла 123% (в эту величину входят как оплаты текущих счетов, так и погашение просроченной задолженности).

Анализирует и систематизирует информацию и формирует плановые показатели специально выделенный отдел прогнозирования и анализа. Следующим этапом реорганизации «Энергосбыта» должна стать оптимизация структуры абонентного управления и управления приборного учета после повсеместного внедрения автоматизированной системы сбора данных с узлов учета тепловой энергии.



Итоги работы по созданию центров ответственности "Энергосбыт"


Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?