Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
14.06.2019

Звонки на короткий номер «004» интегрированы с колл-центром ГУП «ТЭК СПб»

Вопросы, касающиеся графика поверки индивидуальных приборов учета, автоматически переводятся с номера СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» на телефон «горячей линии» предприятия – 8 (812) 601-93-93.

Абоненты ГУП «ТЭК СПб» получили новую опцию – их звонки на короткий номер «004» по вопросам графика поверки индивидуальных счетчиков автоматически переключаются на специалистов колл-центра предприятия, отвечающих на вопросы горожан ежедневно с 08.00 до 20.00. Необходимость поверки приборов учета в квартире возникла в связи с переходом предприятия на прямые расчеты с потребителями. Также сам график поверки размещен на официальном сайте предприятия в разделе «Горожанам» во вкладке «Полезные телефоны и информация» http://gptek.spb.ru/citizens/poleznye-telefony/. График обновляется каждый месяц.

Напомним, с февраля 2018 года ГУП «ТЭК СПб» начало переходить на прямые договоры с гражданами по оказанию коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению.
Данное мероприятие является наиболее эффективным для  своевременного получения денежных средств, оплаченных населением, а также исключает их  нецелевое использование частными управляющими компаниями, ЖСК, ТСЖ.

По состоянию на май 2019 года ГУП «ТЭК СПб» перешло на прямые договоры с гражданами по 495 многоквартирным домам, производит расчеты по 52000 лицевых счетов. Адреса многоквартирных домов, где ресурсоснабжающая организация перешла на прямые договоры, можно посмотреть на официальном сайте ГУП «ТЭК СПб» http://www.gptek.spb.ru/abonentam/energosbyt/.  Переход на прямые расчеты осуществлялся по инициативе  ГУП «ТЭК СПб» при наличии подтвержденной задолженности, а также по инициативе граждан при наличии протокола собрания собственников. Процент оплаты по многоквартирным домам после перехода на прямые платежи вырос с 10-17% до 70-95%. Данная работа продолжается.

Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?