Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://old.gptek.spb.ru/

<< Меню
Пресс-центр Оперативная информацияУстранён дефект на 2-Муринском проспекте
19.04.2017

Устранён дефект на 2-Муринском проспекте

Ремонт завершён с опережением нормативов.
Работы по ликвидации технологического нарушения по адресу 2-Муринский проспект, 51 завершены в 03:00, горячее водоснабжение абонентов восстановлено.

Напомним, дефект на магистральном трубопроводе диаметром 400 мм с выходом воды на поверхность произошёл накануне.
Пострадавших людей и имущества в результате дефекта не было.

На время ремонта было ограничено горячее водоснабжение в 23 жилых домах и 3 социальных учреждениях.

На устранение подобных нарушений необходимо 13 часов, однако, ремонтная бригада ГУП "ТЭК СПб" завершила ремонт раньше нормативного срока.

Возврат к списку


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Регистрация в личный кабинет жителя

* Поля обязательны для заполнения

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?