Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр Оперативная информацияЛокализован дефект с выходом воды в Приморском районе
23.05.2017

Локализован дефект с выходом воды в Приморском районе

Технологическое нарушение по адресу улица Савушкина, 117, произошло в процессе гидравлических испытаний
23 мая ГУП «ТЭК СПб» проводит гидравлические испытания тепловых сетей в трех районах Санкт-Петербурга, в частности, в Приморском районе идут испытания от крупной Приморской котельной.  В процессе испытаний было выявлено технологическое нарушение по адресу улица Савушкина, 117, на обратном трубопроводе диаметром 700 мм, сопровождавшееся выходом воды на проезжую часть. Напомним, что температура теплоносителя в период проведения гидравлических испытаний не превышает 40 градусов – это одна из мер безопасности. По состоянию на 15 часов дефект локализован, испытания продолжаются. По итогам тестирования будет составлен график ремонта и все выявившиеся технологические нарушения будут устранены.  

Возврат к списку


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?