Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр Оперативная информацияВ Колпинском районе завершено устранение дефекта
20.07.2017

В Колпинском районе завершено устранение дефекта

Горячее водоснабжение в полном объеме  восстановлено в ночь на 21 июля
Ремонтно-восстановительные бригады предприятия продолжают устранять последствия технологического нарушения по адресу: улица Ижорского Батальона, 7. Напомним, утром 20 июля дефект был обнаружен на внутриквартальном трубопроводе диаметром 108 мм. От горячего водоснабжения на несколько часов пришлось отключить два дома - №№ 7 и 9 по улице Ижорского Батальона.
Однако в ходе обследования теплосети был выявлен участок, также нуждающийся в замене. По состоянию на 18 часов ремонтные бригады продолжали восстановительные работы на адресе. В ночь на 21 июля горячая вода вернулась в указанные два дома. Ремонтные работы были проведены в нормативные сроки.

Возврат к списку


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?