Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
28.07.2017

Технологическое нарушение на Удельном пр, 2А устранено

В 7.00 29 июля возле станции метро «Удельная» ремонтно-восстановительные бригады устранили дефект
В 7 часов утра 29 июля специалисты ГУП "ТЭК СПб" устранили технологическое нарушение, произошедшее накануне. Работы были закончены раньше нормативного срока. По нормативам на устранение подобного дефекта отводится 13 часов.
Напомним, 28 июля в 13.35 на пульт дежурного диспетчера поступило сообщение о дефекте на прямом подземном трубопроводе диаметром 273 мм по адресу Удельный пр, 2А. Аварийно-восстановительные бригады незамедлительно прибыли на место и приступили к ликвидации технологического нарушения. По состоянию на 14.00 часов вытекание было локализовано, абоненты переключены на резервную схему ГВС. Потребители отключены от горячего водоснабжения не будут.
Руководители предприятия также незамедлительно прибыли на место. Пострадавших людей нет, в зону подтопления попали автомобили, припаркованные на стихийной стоянке возле станции метро "Удельная".
Ущерб, нанесенный автомобилям, оценивается специалистами. На место вызваны представители страховой компании «Согаз». По  предварительным данным, пострадали три иномарки.
Напомним, в соответствии с 225 Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" ГУП "ТЭК СПб" заключен договор на страхование гражданской ответственности перед третьими лицами со страховой компанией "Согаз".
По этому договору страховая компания в установленном законом порядке выплачивает страховое возмещение собственникам имущества, которое было повреждено в результате последствий технологического нарушения на тепловой сети.
Убедительная просьба владельцев пострадавших автомобилей по всем вопросам обращаться в страховую компанию «Согаз» по телефону: (812) 438 14 08.

Возврат к списку


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?