Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
10.12.2018

С опережением нормативных сроков завершены ремонтные работы на Гражданском проспекте

На 8 часов раньше ремонтно-восстановительные бригады окончили работы по устранению дефекта на Гражданском пр., 116 корп.1, по состоянию на 21 час 10 декабря потребители переведены на постоянную схему теплоснабжения.
В 21:00 10 декабря ремонтно-восстановительные бригады окончили работы по устранению дефекта на Гражданском пр., 116 корп.1, работы проведены в нормативные сроки. Потребители переведены на постоянную схему теплоснабжения.
Напомним,  технологическое нарушение на трубопроводе диаметром 800 мм было выявлено около 08:00 10 декабря, на место оперативно выехала ремонтно-восстановительная бригада, к 9 часам дефект локализовали, после чего специалисты ГУП "ТЭК СПб" приступили к ремонтным работам. На потребителях восстановительные работы не отразились, они были переведены на резервную схему. По нормативам на работы на трубопроводе подобного диаметра отводится 20 часов, но специалисты справились на 8 часов раньше.
Также в нормативные сроки завершены ремонтно-восстановительные работы  в районе домов 105-107 по Гражданскому проспекту, потребители в 22:00 были переведены на постоянную схему теплоснабжения. Здесь в районе 12:30 было выявлено специалистами ГУП "ТЭК СПб" технологическое нарушение на внутриквартальном трубопроводе диаметром 219 мм. По состоянию на 13:15 дефект был локализован, на потребителях ремонтные работы также не сказались - ГВС и тепло подавались потребителям по резервной схеме.
ГУП «ТЭК СПб» напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности во время дефекта. В случае парения или вытекания горячей воды на поверхность не подвергайте свою жизнь и здоровье опасности. Не пытайтесь пройти или проехать по затопленным улицам, неукоснительно следуйте инструкциям сотрудников ГУП "ТЭК СПб" и спасателей МЧС. Немедленно покиньте место происшествия. 

Возврат к списку


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?