Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр СМИ о насПрозрачное подключение
27.09.2017

Прозрачное подключение

"Энергетика и промышленность России"



В конце 2016 г. АНО «Агентство стратегических инициатив» разработало 12 целевых моделей. Эти целевые модели должны обеспечивать благоприятный инвестиционный климат, их реализация позволит существенно повысить инвестиционную привлекательность каждого российского региона.

Одной из разработанных целевых моделей является «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения».

Новым этапом автоматизации бизнес-процессов Государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» стали разработка и внедрение Единого информационно-аналитического комплекса по подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для Департамента перспективного развития.


it2.jpg



ООО «Информационные технологии бизнеса» совместно с партнерами провело данные работы в сжатые сроки, принимая во внимание не только техническое задание, но и мнение привлеченных ГУП «ТЭК СПб» экспертов, в т. ч. из числа крупных застройщиков региона. Специалисты строительной сферы принимали участие в рабочих совещаниях и выступали как группа тестеров и фокус-группа, в процессе создания кабинета разработчики во многом опирались на их пожелания, замечания и советы. Понимание важности задачи и усилия топ-менеджмента ГУП ТЭКа и будущих пользователей системы позволили получить впечатляющий результат.

«В соответствии с утвержденной губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко дорожной картой, на нашем портале представлена исчерпывающая информация о подключении объектов нового строительства к тепловым сетям. В том числе о порядке заключения договора, разработки проектной документации и пусконаладочных работах. Существует калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ориентировочную стоимость подключения к системе теплоснабжения, также разработан интерактивный помощник процесса подключения, который на основе опроса пользователя дает рекомендации по необходимым действиям», – рассказал руководитель департамента перспективного развития ГУП «ТЭК СПб» Алексей Денисов на очередной встрече с застройщиками Санкт-Петербурга.

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» ежегодно составляет рейтинг состояния инвестиционного климата Санкт-Петербурга, в котором в том числе учитывается и оценивается эффективность работы ресурсо­снабжающих организаций. Таким образом, реализация проекта положительно повлияла на рейтинг состояния инвестиционного климата Санкт-Петербурга за счет увеличения эффективности работы конкретной ресурсоснабжающей организации. Достижение обозначенных целей стало возможно путем перевода услуг по подключению в электронный вид и автоматизацией процедур подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.


it3.jpg



По словам Алексея Денисова, использование информационных технологий для клиентов и самой организации позволяет повышать эффективность работы и находить резервы для дальнейшей оптимизации деятельности по присоединению к тепловым сетям и определяет возможность сокращения сроков этого непростого процесса.

Результаты разработки и внедрения были представлены Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (КЭиИО) Санкт-Петербурга.

«Основные принципы дорожной карты – это сокращение сроков прохождения процедур подключения и перечня сведений и документов для выдачи техусловий – в личном кабинете клиента учтены. Предлагаю РСО взять разработки ГУП «ТЭК СПб» за образец, через год на подобный формат должны быть выведены все компании», – пояснила заместитель председателя 
КЭиИО Светлана Мельникова.

8‑9 августа 2017 г. в «Агентстве стратегических инициатив» в Москве проходил всероссийский семинар-совещание по обмену опытом внедрения целевых моделей, на который были приглашены и представители ГУП «ТЭК СПб». На семинаре регионы рассказывали о своих практиках по реализации показателей внедрения целевой модели. Начальник департамента перспективного развития ГУП «ТЭК СПб» Алексей Денисов презентовал функционал личного кабинета клиента как пример выполнения показателя «создание IT-инфраструктуры». На сайте Агентства стратегических инициатив презентация размещена в разделе лучших региональных практик.


it4.jpg



Результатами внедрения обозначенной системы являются:

• сокращение сроков процедур подключения;

• доступность и прозрачность информации для всех участников процесса;

• повышение эффективности работы служб присоединения абонентов.

Ключевыми модулями комплекса являются:

• информационно-аналитическая система ГУП «ТЭК СПб» (ИАС ДПР);

• интернет-портал, интегрированный с ИАС ДПР.

Тесное взаимодействие интернет-портала и ИАС ДПР позволяет сделать процесс подключения максимально удобным и быстрым для клиента. Необходимо отметить, что комплекс построен на основе принципа открытости и готов к интеграции с любой другой системой, функционирующей в информационном пространстве ГУП «ТЭК СПб», а также с любой другой внешней системой.

Процедура подачи заявки на присоединение к инженерным сетям начинается в личном кабинете на интернет-портале, где клиент может в электронной форме, с использованием средств электронной подписи предоставить полный комплект необходимых документов. Кроме того, на портале имеется ряд онлайн-сервисов, помогающих клиенту в процессе оформления заявки на присоединение.

В личном кабинете клиент в режиме реального времени может отслеживать состояние поданных заявок, изменение их статусов, а также обмениваться документами в электронной форме с ГУП «ТЭК СПб», это достигается благодаря наличию интеграции с ИАС ДПР, где и продолжается жизненный цикл заявки после ее подачи через интернет-портал.



Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации утверждены распоряжением правительства РФ № 147‑р от 31.01.2017.

«Дорожные карты» по внедрению указанных целевых моделей в Санкт-Петербурге утверждены распоряжением правительства Санкт-Петербурга № 12‑рп от 17.02.2017.


ИАС ДПР построена с учетом вариативности внутренних процессов и гибкости маршрутов движения документов внутри ГУП «ТЭК СПб», что позволяет:

• соблюдать сроки рассмотрения и выполнения работ по заявкам, установленные законодательством;

• контролировать действия сотрудников.

Благодаря интегрированному хранению информации по поступившим заявкам, технической документации и заключенным договорам система позволяет проводить аналитическую обработку данных:

• планировать этапы подключения объектов к сетям;

• контролировать ход выполнения работ по подключению к тепловым сетям и обеспечивать исполнение обязательств со стороны ресурсоснабжающей организации;

• формировать отчетные данные для органов исполнительной власти.

Использование комплекса в ГУП «ТЭК СПб» позволило:

• повысить качество обслуживания клиентов;

• сократить сроки подключения;

• контролировать подключение в соответствии со сроками, обозначенными в законодательстве.

Источник

Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?