Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
14.07.2020

Дмитрий Уткин. «Оперативность и компетентность немаловажны в нашей работе»

Дмитрий Уткин, наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики 8 разряда службы сервисного обслуживания автоматизированных систем филиала энергетических источников

DSC01969.jpgДля 29-летнего Дмитрия Уткина ТЭК - первое место работы, где он, несмотря на свой возраст, уже успел достигнуть карьерных высот. После получения средне-специального технического образования Дмитрию пришлось делать выбор: перед ним открылись десятки сфер, где он мог реализоваться как специалист. 

В тот момент он узнал, что в ТЭКе недавно создали службу сервисного обслуживания автоматизированных систем, и там есть вакансии. Дмитрий решил попробовать свои силы. И не пожалел.

На предприятие специалист пришел в 2011 году слесарем по контрольно-измерительным приборам и автоматике самого низшего разряда. За 9 лет работы он освоил все тонкости слесарного дела и стал наладчиком высшего – 8 разряда.

«Мне нравится развиваться в своей профессии. Для того чтобы трудиться на моей должности, нужно разбираться в смежных сферах: газоснабжение, электрика, работа с сосудами под давлением. Сотрудники службы сервисного обслуживания автоматизированных систем регулярно проходят обучение, получают необходимый допуск к работе или повышают квалификацию», - рассказывает Дмитрий.

Теплоэнергетика всегда будет востребована, уверен специалист.

«Сложно себе представить жизнь без отопления и горячей воды. Поэтому я чувствую себя причастным к нужному и очень важному делу. Мы дарим людям тепло», - делится наш собеседник. 

В основном Дмитрий работает на так называемых модульных котельных, где установлено модернизированное оборудование с автоматикой. В его задачи входит плановое техническое обслуживание энергоисточников, наладка и текущий ремонт оборудования.

«Мой труд скорее интеллектуальный, чем физический.  Специфика нашей профессии подразумевает работу со схемами, их правильное чтение и применение. Оперативность и компетентность также немаловажные аспекты в нашей работе. Выезжая на объект, наладчик уже может предположить, какую проблему предстоит решить. И, вооружившись необходимым инструментом, вместе с другими членами бригады отправляется на устранение неполадок», - рассказывает наш герой.

Дмитрий без отрыва от работы успел получить высшее профильное образование, но считает, что широкому кругозору и многопрофильности обязан именно работе в ТЭК. Полученные на работе знания и опыт часто находят применение и в обычной жизни: он с легкостью может починить розетку или предотвратить утечку газа. В планах слесаря – дальнейшее профессиональное совершенствование.

«Если мне представится возможность обучиться еще чему-нибудь, я с удовольствием это сделаю. Работа – это моя жизнь, от которой я получаю удовольствие», - резюмирует Дмитрий.

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?