ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
Мария Антонова пришла в ТЭК 2006 году молодым специалистом с дипломом ИНЖЭКОНА по специальности «Государственное и муниципальное управление» и опытом работы в договорной сфере. «Мне всегда была интересна отрасль городского хозяйства. Хотелось работать на крупном предприятии, приносить пользу гражданам. Меня не пугают сложные задачи и общение с людьми. Наоборот, я как будто заряжаюсь энергией от наших абонентов», - признается героиня ФТ.
После реорганизации ей, как и другим «сбытовцам», пришлось переквалифицироваться в «договорника» и «расчетчика» в одном лице, чтобы взаимодействовать с абонентом на всех стадиях. Центр ответственности, которым руководит Мария, включает УК и собственников нежилых помещений в жилых домах Кировского, Красносельского, Фрунзенского, Московского, Адмиралтейского и Ломоносовского районов.
Среди управляющих компаний у специалистов отдела «любимчиков» нет, должное внимание оказывается и крепким хозяйственникам, и новичкам, и тем, у кого есть проблемы. Мария уверена: в тех УК, где ведут работу с населением, отдача колоссальная. «Поэтому мы всегда говорим: работайте с цифрами, чувствуйте свою дебиторку. Иногда приходится приложить много усилий, чтобы закончить общение за столом переговоров, а не в суде. Но чем больше мы работаем с нашими абонентами, тем лучше результат. Врач сразу видит итог операции, мы – спустя время. Когда после писем, звонков, бесед начинаются оплаты для нас это – победа», - рассказывает Мария Антонова.
Три года назад Центр ответственности, который возглавляет Мария Антонова, стоял у истоков перехода на прямые расчеты с жителями. «Боевое крещение» прошло в Красном Селе. Как только позволило законодательство, ТЭК перевел 123 дома на прямые договоры (7505 лицевых счетов). Фактически УК не управляли домами, перебои с вывозом мусора, неисправности в тепловых пунктах, вывод приборов учета тепловой энергии из строя стали нормой. Разъяснительная работа среди граждан продолжалась в режиме нон-стоп. «Полгода мы дежурили в жилищном агентстве района. Многих граждан я стала узнавать по голосам. Конечно, горожан нельзя винить, что они иногда вымещают свои эмоции на ресурсниках. Наша работа – объяснить, успокоить. И она дала свои плоды, напряженность пошла на спад», - вспоминает героиня «ФТ».
С владельцами нежилых помещений, которые далеки от системы теплоснабжения, своя специфика. Иногда на одного абонента уходит час, а иногда и весь рабочий день. Но молодой и энергичный коллектив это не пугает. Мария учит подчиненных «понимать и чувствовать своих абонентов».
«Очень важно, чтобы у абонента на другом конце провода не осталось вопросов. Ведь на его месте может быть любой из нас, если мы будем разбираться в незнакомой теме. Это помогает успокоить человека, убедить, что начисления корректны. И когда говорят: «Спасибо, все понятно», это лучшее вознаграждение за работу».
Мария с энтузиазмом и улыбкой добавляет, что работать в ГУП «ТЭК СПб» для нее - большая честь: «Такой темп выдержит не каждый, нужно любить эту работу, хотеть здесь находиться. Кто справляется, тот остается здесь надолго».
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru