Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
01.07.2024

Надежда Жаворонкина: «На машину надейся, а сам не плошай!»

Надежда Викторовна Жаворонкина, оператор котельной 5 разряда
В августе этого года исполняется 20 лет, как Надежда Викторовна работает в ТЭКе. Два десятилетия назад о будущем месте работы героиня ФТ долго не раздумывала: на предприятии уже работал ее муж, а на 6-й Красносельской котельной трудились многие друзья.

«Сначала в ТЭК я устроилась дворником, это был 2004 год. Спустя время меня заметили начальник, Ковалев Сергей Георгиевич, и старший мастер, Морозова Маргарита Александровна, – и меня отправили учиться на оператора. В Учебном центре я прошла обучение и на сменного мастера – подменяла тех, кто уходил на больничный. Предлагали и самой стать мастером, но я отказалась», – рассказала Надежда Жаворонкина.

12-часовой рабочий день оператора котельной включает в себя обход и проверку оборудования, запись показаний. На котельной есть также паровые и водогрейные котлы, за которыми необходимо следить и запускать самостоятельно. «Благодаря тому, что все больше и больше котельных автоматизируют, работа заметно упрощается, но тем не менее, все еще нужен человек, чтобы держать ситуацию под контролем. На машину надейся, а сам не плошай», – добавляет героиня ФТ.

Большое место в жизни сотрудницы ТЭКа занимает рабочий коллектив. Она с теплотой рассказывает о своих коллегах: «Это вообще подарок судьбы. Про такой коллектив можно сказать так – один за всех и все за одного». Надежде Викторовне повезло с напарниками, еще когда она работала завхозом в школе, до ТЭКа. Возможно, это связано с тем, что она посвятила свою жизнь работе для людей: «Раньше я завхозом работала по снабжению, по обслуживанию. И сейчас тоже обслуживаю – людям тепло, воду даем».

С большой теплотой и трепетом героиня ФТ рассказывает про своих коллег с котельной: «За годы работы, конечно, коллектив котельной менялся. Но мы часто встречаемся, организовываем себе корпоративы, общаемся. У нас такой дружный коллектив был, что даже не передать словами. Мы столько лет работали вместе, практически полжизни. Если повезло с коллегами – идешь на работу, как на праздник!».
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!