Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр НовостиОбразцовые абоненты ТЭКа получили награды
18.11.2020

Образцовые абоненты ТЭКа получили награды

Предприятие подвело итоги конкурса «В новый отопительный сезон – без долгов!». Победителями стали 10 абонентов и товарищество собственников жилья
Добросовестные плательщики были выбраны в случайном порядке, без личной подачи заявок участников. Для потенциального попадания в список выигравших достаточно было на регулярной основе своевременно платить за тепло и горячу воду и не иметь задолженности к 1 октября 2020 года. 

«Такого рода благодарственные поощрения очень приятны. Вроде мы не делаем ничего сверхъестественного, когда вовремя оплачиваем квитанции, это наш долг, но в целом, получается – мы участвуем в важном и нужном для всех деле», - поделилась Жанна Михеева, одна из десяти победительниц в номинации «Самый пунктуальный абонент».

Участниками конкурса могли стать только граждане, которые платят ТЭКу за услуги напрямую. На сегодняшний день у предприятия на прямых расчетах более 1000 многоквартирных домов.

Победителем в категории «Самая образцовая жилищная организация» стало ТСЖ «Союзный, 10». За период с октября 2019 по октябрь 2020 ТСЖ было начислено 9,8 млн рублей, процент оплат составил 100%. В ведении ТСЖ находятся два многоквартирных дома. По словам председателя правления ТСЖ Александра Боридько, ТСЖ проводит большую работу с жителями по осуществлению своевременной оплаты выставленных счетов по квитанциям: «Это трудоемкий процесс. Платят, конечно, далеко не все жильцы. После поступления на счет ТСЖ денежных средств мы сами ранжируем, в какой очередности платить ресурсоснабжающим организациям за предоставленные услуги. Первым в этом списке стоит ГУП «ТЭК СПб», как поставщик жизненно необходимых ресурсов – отопления и горячей воды. Таким образом, мы в полном объеме исполняем условия договора о теплоснабжении». 

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге победители получат свои подарки бесконтактным способом. 

Отметим, проведение конкурса призвано повысить платежную дисциплину среди абонентов ТЭКа, так как не все они в полном объеме исполняют условия договоров. Вместе с тем несвоевременная оплата оказывает негативное влияние на хозяйственную деятельность компании, а также приводит к росту дебиторской задолженности.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?