Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
12.11.2020

Руководство ТЭКа оценило работу электрослужбы в новых условиях

Генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» Иван Болтенков встретился с сотрудниками электрослужбы – нового управления, которое базируется в здании котельной на Оптиков, 6.
Руководитель предприятия оценил нововведения, продиктованные реорганизацией, и поставил задачу обеспечить оперативный персонал всем необходимым для работы. 
«К декабрю мы обеспечим бригады всем необходимым инструментом и средствами связи», - отметил гендиректор ТЭКа.

 Особое внимание в ходе встречи было уделено закупке спецодежды для защиты от термических рисков электрической дуги. 100 комплектов для защиты лица и головы уже доставлены на склад, еще 81 поступит в распоряжение электрослужбы в середине месяца. 156 костюмов также поступят в этом месяце. 

 Руководство также осмотрело комнату ожидания оперативно-выездной бригады, где созданы комфортные условия для отдыха сотрудников. 

 В диспетчерской была продемонстрирована программа 1C:РСО. Она позволяет формировать и отслеживать заявки по всем работам на электрооборудовании. Сейчас диспетчеры отлаживают схему подачи заявок. До 30 ноября электрослужба должна представить график планово-профилактических работ по электрооборудованию.

 «Грамотное планирование профилактических работ и своевременный ремонт электрооборудования на котельных – залог прохождения отопсезона без нештатных ситуаций», - сказал руководитель компании. 

 По поручению гендиректора в систему подгрузят новый функционал: в единую базу планируется внести все оборудование на котельных с целью инвентаризации и мониторинга его состояния.

 Один из вопросов, озвученных сотрудниками электротехнического управления, касался заработной платы. За счет перевода на бригадный метод обслуживания котельных и экономии на фонде оплаты труда электротехнического персонала предприятие установило надбавки для электриков. Фонд доплат был увеличен в два раза. За высокие достижения в труде и профессиональное мастерство сотрудники в октябре получили доплаты в диапазоне от 2 до 18 тысяч рублей. 

 Руководство также поздравило с 10-летним юбилеем работы на предприятии электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Сергея Тихомирова, которого ожидает повышение до мастера на котельной Парнас. Подарок от ТЭКа также получила кладовщик Юлия Боровкова, недавно отметившая свой день рождения. 
Отметим, что подобные встречи с сотрудниками на местах теперь будут проводиться на регулярной основе.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?