Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
28.10.2024

ТЭК первым в России внедряет систему тарифного комплаенса

Пилотный проект ГУП «ТЭК СПб» по разработке и внедрению тарифного комплаенса, осуществляемый по предложению ФАС,  был рассмотрен и одобрен на Всероссийской тарифной конференции
Система тарифного комплаенса основывается на анализе основных рисков в области тарифного регулирования и направлена на повышение качества правового и экономического обоснования расходов и технико-экономических показателей, подлежащих включению в тариф.

«ТЭК стал первой в России ресурсоснабжающей организацией, которая разработала у себя систему тарифного комплаенса. Работа предприятием велась при поддержке Федеральной Антимонопольной службы и Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Предприятие всегда открыто к инициативам и предложениям федеральных ведомств, и готово участвовать в пилотных проектах, реализовывать поставленные задачи разной сложности», - сказал генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» Иван Болтенков.

Напомним, именно по рекомендации ФАС России в 2023 году предприятие уже внедрило в свою работу систему антимонопольного комплаенса. Результаты работы в рамках пилотного проекта системы были одобрены ФАС России.

Внедрение системы комплаенса обусловлено, прежде всего, повышением требований к  прозрачности корпоративного управления, пониманием важности и целесообразности профилактических мер в сфере тарифного и антимонопольного законодательства и внутреннего контроля.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?