Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
23.04.2021

ТЭК внедрил тепловизионную диагностику электрооборудования на котельных

Устройства выявляют дефекты на ранней стадии и позволяют предотвратить аварийный выход электроустановок из строя
Тепловизионное обследование электрооборудования на энергоисточниках проводится сотрудниками электротехнического управления ТЭКа с декабря 2020 года.

С помощью тепловизоров диагностику проходят коммутационные аппараты, контактные соединения распределительных устройств, силовые трансформаторы и кабельные линии. Устройства сканируют приборы и видят аномалии на оборудовании в инфракрасном спектре. Потенциальные поломки заносятся на цифровой носитель, после чего специалисты включают их в программу ремонта.

Подобный мониторинг электрооборудования позволяет выявить дефекты на ранней стадии, и тем самым предупредить поломку электроустановок, от которых зачастую зависит работа всей котельной, и снизить последующие затраты на их ликвидацию. Кроме того, сотрудники тратят меньше времени на тепловизионное обследование, чем на традиционный визуальный осмотр. 

С начала года благодаря тепловизионной диагностике теплоэнергетики обнаружили около 70 дефектов. Все они были своевременно устранены.

До сих пор тепловизионная диагностика применялась для мониторинга состояния тепловых сетей ТЭКа и зарекомендовала себя как одна из самых эффективных и экономных мер комплексного мониторинга состояния теплосетей. Напомним, она проводится дважды в год, позволяет выявить дефекты разного типа на ранней стадии и охватывает почти всю протяженность сетей предприятия. В 2020 году к традиционной тепловизионной аэросъемке трубопроводов с вертолета добавилась диагностика с помощью тепловизора, установленного на беспилотном летательном аппарате. Результаты обследования регистрируются на цифровом носителе и заносятся в геоинформационную систему. При этом потенциально опасные участки сотрудники ГУП «ТЭК СПб» незамедлительно ремонтируют, а ветхие участки сетей включают в программу ремонтных работ, чтобы заменить их в межотопительный период.

Превентивное выявление и устранение дефектов на сетях и оборудовании в целях бесперебойного теплоснабжения города – один из приоритетов производственной деятельности ТЭКа. Такой подход позволяет предупредить возникновение нештатных ситуаций и снизить затраты на ликвидацию их последствий.

Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?