ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
В ГУП «ТЭК СПб» расширили возможности коммуникации с клиентами.
В петербургском ГУП «ТЭК» презентовали новый сервис взаимодействия с абонентами. Теперь всю интересующую информацию по теплоснабжению можно уточнить онлайн. Обратиться за помощью к специалистам службы можно на официальном сайте организации, выбрав удобный мессенджер для общения.
За время работы в тестовом режиме служба приняла более 10 тысяч обращений. 95% успешно обработанны.ЮРИЙ АЛЕЙНИКОВ,заместитель начальника департамента информационных технологий ГУП «ТЭК СПб»:«Не требуется онлайн оперативный ответ, можно продолжить диалог в течение дня с абонентом. У абонента появляются какие-то дополнительные вопросы, то есть, на наш взгляд, общение происходит на более высоком и качественном уровне по сравнению с телефонным общением».
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru