Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
09.08.2021

Петербуржцам рассказали, почему летом в домах отключают горячую воду

Телеканал "Санкт-Петербург"

В эфире телеканала «Санкт-Петербург» главный инженер АО «Теплосеть Петербурга» Игорь Антонов рассказал, почему в городе каждое лето отключают горячую воду.

«Стараемся с каждым годом уменьшать сроки отключения горячей воды, но город необходимо подготовить к отопительному сезону, а это целый комплекс мероприятий, начиная от ремонта трубопровода, заканчивая работами на источнике. К сожалению, без этого пока не можем. Также проводим гидравлические испытания», – рассказал Игорь Антонов.

Он отметил, что в этом году в Петербурге проходит множество гидравлических испытаний. При этом давление во время работ с этого года повысили, что позволяет выявить больше дефектов. «У нас с каждым годом идет прирост. Например, если сравнивать с прошлым годом, то в среднем где-то на 10-15 процентов дефектов у нас выявляется летом при гидравлических испытаниях больше», – подчеркнул Антонов.

По словам первого заместителя генерального директора и главного инженера ГУП «ТЭК СПб» Игоря Стренадко, для того, чтобы потребитель постоянно оставался с горячей водой, должно быть обеспечено стопроцентное резервирование. «Стопроцентное резервирование обеспечивается технологическими связями на тепловых сетях, которые не в полном объеме построены еще и возможностью перевести потребителя с одной котельной, которую мы останавливаем на плановый ремонт, на другую котельную. Тогда это стопроцентное резервирование. Мы по этому пути идем», – рассказал он.

В Северной столице на сегодняшний день 63 процента всех потребителей минимально отключаются от горячей воды – от 1 до 4 дней.


Источник

Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?