Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
09.08.2021

В Невском районе реконструируют котельную, которая обслуживает 20 жилых домов

Телеканал "Санкт-Петербург"


В Невском районе проходит реконструкция котельной, которая обслуживает 20 жилых домов – это более 3 тысяч жителей района.

Во время реконструкции в котельной оставили только стены - ветхое оборудование полностью заменили, пришлось достроить и второй этаж - теперь здесь размешаются теплообменники. Это позволило увеличить мощность котельной в несколько раз. 

«В связи с реконструкцией этой зоны увеличилась нагрузка в 4 раза — с  3 МВт до 12 МВт. Самое главное - это надежное теплоснабжение. Если раньше сети были ветхие, сейчас это новый источник, все новые тепловые сети. То есть, к каждому к каждому дому, который здесь есть, выполнена реконструкция и прокладка тепловых сетей», - отметил начальник департамента по строительству ГУП «ТЭК СПб» Сергей Шубин. 

Специалисты максимально автоматизировали рабочий процесс. Теперь котельной можно управлять удаленно. К началу отопительного сезона сотрудники приходят сюда для проведения профилактических работ и настройки оборудования. 

«Подготовка к отопительному сезону всегда начинается заранее. Сейчас у нас работы начались в воскресенье, с 12 часов стояла котельная. Благодаря тому, что котельная новая, работы немного. Она включает в себя чистку фильтров, обтяжку и замену крепежа, замену уплотнительных прокладок», - рассказал начальник эксплуатационного участка №34 Дмитрий Рябов. 

Реконструкция котельной позволила подключить к ней новые жилые дома. Теперь тепло от этого энергоисточника получают 20 жилых домов, 2 школы и 1 детский сад. 


Источник


Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?