Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
08.10.2022

Константин Балабанов: «Мы живем в мире звуков, задача диагноста — услышать нужный»

Константин Балабанов, инженер 2 категории
«Для одних музыка — это шум, а для других шум — музыка», — так привыкли говорить в лаборатории диагностики тепловых сетей ГУП «ТЭК СПб», где уже 19 лет работает инженер 2 категории Константин Балабанов.
К ТЭКу Константин присоединился в 2003-м году, но с теплоэнергетикой он познакомился гораздо раньше — на одном из энергетических предприятий Санкт-Петербурга трудились его родители. Отец был водителем, а мама — инженером. По стопам родителей-теплоэнергетиков и решил пойти Константин, выбрав сферу диагностики тепловых сетей.
Сегодня вместе с командой лаборатории диагностики тепловых сетей ГУП «ТЭК СПб» Константин помогает аварийно-восстановительным бригадам в поиске дефектов на трубопроводах.«Диагносты» — те, кто еще до начала земляных работ должны понять, какой именно участок тепловой сети дал течь. Для этого инженеры используют специальное оборудование для наземной акустической диагностики, но главное оружие любого «диагноста» — хороший слух.
«Трубы находятся под землей, и мы не видим с чем работаем. При уточнении местонахождения дефекта остается полагаться только на свой слух, — рассказывает Константин Балабанов. — Для этого мы включаем течепоисковые приемники, надеваем наушники и начинаем слушать. Мы живем в мире звуков, свой звук есть и у трубопровода, на котором произошла протечка».
Течепоисковый приемник — все равно, что система кругового обзора в автомобиле. Прибор выявляет целую панораму звуков, от шума автомобилей до вибраций трансформаторной будки, которая может оказаться рядом с местом дефекта. Среди всей массы звуков специалист диагностики должен уловить нужный — тот, который укажет на место протечки. «Необязательно уметь различать ноты, чтобы проводить диагностику тепловых сетей, все приходит с опытом. Со временем начинаешь отсекать ненужные звуки, оцениваешь разные факторы окружающей среды и делаешь выводы», — делится Константин.
Для диагноста важно не только слушать и слышать, но и не спешить. Спешка может сыграть злую шутку даже с опытным специалистом и заманить его в акустическую ловушку — часто вибрации от протечки встречаются с неподвижной опорой, которая может усилить звук и ввести инженера в заблуждение. Поиск места протечки часто затрудняют и другие подземные коммуникации, которые передают вибрации.
Слух специалисты лаборатории диагностики берегут — во время ежегодного медицинского осмотра проходят обязательную аудиометрию, которая определяет остроту слуха и его чувствительность к звуковым волнам различной частоты.
Как отмечает Константин, за последние 20 лет принцип наземной акустической диагностики не изменился, но оборудование, предназначенное для нее, все же совершенствуется. По словам специалиста, современные течепоисковые приемники защищены от помех. Если раньше прибор переставал работать рядом с сотовыми вышками, то сегодня диагностике не помешает даже зазвонивший в кармане мобильный телефон.
С годами также стало больше методов диагностики тепловых сетей. На вооружении лаборатории сегодня находятся акустические корреляционные течеискатели, тепловизоры, а роботизированный комплекс, беспилотники и датчики Ortomat-МТС помогают не только искать дефекты, но и опережать их.
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?