Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
10.08.2023

Павел Сапегин: «Прикипел к теплоэнергетике»

Павел Сапегин, сменный мастер Пригородного района филиала тепловых сетей ГУП «ТЭК СПб»
Как теплоэнергетик Павел Сапегин «родился» 17 июня, его трудовой путь в ТЭКе начался в День рождения предприятия. В ТЭК он устроился по совету отца, мастера КИП, и с большим послужным списком. Трудовая биография нашего героя тогда пестрила разными профессиями: кладовщик, автотехник, электромонтажник, водитель… При этом учился наш герой основам на наладчика компьютеров. «Со временем понял, что паять провода — это не мое. В 2010 году отец сказал: «Раз не хочешь продолжать учиться, идти в канаву». Большим плюсом стал для меня график сутки через трое. Сначала я занимался благоустройством после дефектов. Помню, напрочь сгорел, работая под открытым солнцем все лето…», — с улыбкой вспоминает Павел. Потом началась стремительная карьера в ТЭКе. Будучи слесарем в аварийно-восстановительной бригаде, теплоэнергетик освоил все тонкости укладки пластиковых труб, а через два года стал мастером диспетчерской службы. Чтобы занять новую должность, пришлось вернуться к учебе — параллельно с работой на предприятии и благодаря удобному графику Павел получил диплом в Аграрном университете. Поначалу молодому руководителю было непросто: часто подчиненные постарше не очень-то хотели учиться новому. Со временем Павел нашел подход и перевоспитал даже самых упрямых коллег. Сейчас в его подчинении — бригада из четырех человек. Мастер координирует выезды, отключения и допуски на адреса. 17 июня исполнилось 13 лет, как Павел трудится в ТЭКе. О выборе профессии несостоявшийся IT- специалист не жалеет и говорит, что уже прикипел к теплоэнергетике. Сегодня он достойно представляет свою трудовую династию (к слову, диспетчером Пригородного района теплоснабжения работает его сестра). С высоты своего стажа наш герой видит разницу между «до» и «после». По его словам, с приходом ТЭКа в Пригород работать стало легче. «После 2015 года мы в Колпино сутками работали на воздухе, устраняли по несколько дефектов в день. То есть в здание за 24 часа мы могли просто ни разу не зайти, такой плотный был график… Как ТЭК начал капиталить, стало гораздо легче», — рассказывает сотрудник предприятия. По словам Павла Сапегина, многие адреса в Пушкине и Колпино он знает наизусть, но это не значит, что работа превратилась в рутину. В результате масштабной реконструкции часто меняются трассировка и расположение арматуры, так что в рабочие моменты приходится вникать с нуля. Помогают сориентироваться планшеты, которыми ТЭК обеспечил выездные бригады.
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?