Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню

ЗАЯВКА НА ВВОД ПРИБОРОВ УЧЕТА, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Если в Едином платежном документе от АО «ЕИРЦ СПб» или АО «ЕИРЦ ЛО» плата за коммунальные услуги по отоплению и ГВС выставляется ГУП «ТЭК СПб», Вы можете подать заявку на выход специалиста для составления акта ввода индивидуального прибора учета (ИПУ) в эксплуатацию в случае установки / замены / поверки ИПУ.
Для этого необходимо заполнить форму:









Добавить документ





Для корректной обработки заявки рекомендуем приложить следующие документы:


  • Паспорт прибора учета;

  • Акт поверки (если выполнялась поверка прибора);

  • Акт замены прибора учета (если выполнялась замена прибора);

  • Фотография демонтированного прибора учета (если выполнялась замена прибора);

  • Справка, выданная управляющей организацией о показаниях на дату предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению непосредственно собственникам и пользователям помещений МКД (при наличии).

Максимальное количество вложений - не более 10 файлов. Максимально допустимый размер всех вложений - не более 5 Мб.

Ввиду высокой загруженности, срок обработки заявок составляет 15 - 30 рабочих дней.

После обработки заявки с Вами свяжется сотрудник отдела для согласования даты и времени выхода представителя Предприятия, для установки пломбы и составления Акта ввода прибора учета в эксплуатацию.


Обращаем Ваше внимание, что выход специалиста и оформление документов осуществляется без взимания дополнительной платы!


После визита представителя ГУП «ТЭК СПб» для составления акта ввода прибора в эксплуатацию дождитесь очередной квитанции от расчетного центра (если акт составлен после 25-го числа, то следующего счета). В случае отсутствия данных о счетчике (-ах) в квитанции, если Ваше жилое помещение находится в Санкт-Петербурге, Вы можете самостоятельно направить свою копию Акта ввода в адрес АО «ЕИРЦ СПб» любым удобным для Вас способом:
• в электронном виде на сайте https://eirc.spb.ru/ в разделе «Отправить сообщение» (выбрать «Белая квитанция», далее раздел «Вопросы по другим ЖКУ», тема «Индивидуальные приборы учета», подтема «Принять к расчету прибор учета холодной/горячей воды и тепловой энергии»);
• лично через любой Клиентский офис (адреса и режимы работы приведены на указанном сайте организации);
• по почте на адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11Б. Если Ваше жилое помещение находится в Ленинградской области, Вы можете самостоятельно направить свою копию Акта ввода в адрес АО «ЕИРЦ ЛО» в электронном виде на сайте https://epd47.ru/ в разделе «Задать вопрос».

По вопросам, связанным с актуализацией контактных данных, либо уточнением даты выхода специалиста по ранее поданной заявке, Вы можете обратиться на электронную почту plomba@gptek.spb.ru с обязательным указанием номера заявки и адреса установки ИПУ в теме письма. Обращения, не связанные с заявками на ввод прибора учета в эксплуатацию, направленные на электронную почту plomba@gptek.spb.ru, к рассмотрению не принимаются.

По вопросам начислений за коммунальные услуги по горячему водоснабжению и отоплению:
• абонентам Санкт-Петербурга необходимо обращаться в адрес расчетного центра в электронном виде отправив письмо на сайте https://eirc.spb.ru/ в разделе «Отправить сообщение»;
• Абонентам Ленинградской области необходимо обращаться в адрес расчетного центра в электронном виде на сайте https://epd47.ru/ в разделе «Задать вопрос».


Обращаем Ваше внимание, что возможность передачи показаний по введенным в эксплуатацию приборам учета будет доступна после актуализации информации о приборе учета в программном комплексе расчетного центра (АО «ЕИРЦ СПб» или АО «ЕИРЦ ЛО»)!

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?