Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр Экспертное мнение«В ПОСММ всегда был хороший, сплоченный коллектив профессионалов»
06.11.2018

«В ПОСММ всегда был хороший, сплоченный коллектив профессионалов»

Директор Производственного объединения специальных машин и механизмов (ПОСММ) ГУП «ТЭК СПб» Денис Стрекаловский подвел предварительные итоги 2018 года и обозначил перспективы развития транспортного филиала, которому в 2019 году исполняется 40 лет.

Денис Стрекаловский

- Денис Витальевич, расскажите об особенностях транспортного парка предприятия.

 Филиал «Производственное объединение специальных машин и механизмов» является обособленным подразделением ГУП «ТЭК СПб». Филиал состоит из трех гаражей в составе которых находятся шесть эксплуатационно-производственных служб (автоколонн), территориально расположенных на шести парковочных площадках.

Парк техники филиала в настоящее время насчитывает 506 единиц техники, в том числе 463 единицы самоходных транспортных средств и 43 единицы прицепной техники. Ежедневный выпуск техники на линию составляет в среднем 313 транспортных средств, в том числе 63 единицы, эксплуатируемые в суточном режиме и ещё 61 единица, эксплуатируемая в полуторасменном режиме (по 12 часов).

У нас очень разнообразная техника, как по функционалу, так и по назначению. Обусловлено это спецификой филиала, которая заключается в том, что техника должна возить и людей, и грузы, и оборудование, а также копать и выполнять другие сложные работы. Отсюда большой разброс по маркам машин. В ПОСММ свыше 27 марок транспортных средств и 78 моделей машин.

- У Вашего филиала разносторонняя деятельность. Расскажите об основных направлениях работы.

Мы занимаемся предоставлением автотранспортных услуг филиалам и другим структурным подразделениям ГУП «ТЭК СПб», необходимых для осуществления их основной деятельности. Также оказываем автотранспортные услуги на коммерческой основе другим предприятиям Санкт-Петербурга и физическим лицам. Кроме того мы сами осуществляем техническое обслуживание, ремонт и мойку транспортного парка филиала. На нас также лежит материально-техническое снабжение филиалов и структурных подразделений Предприятия топливом, резинотехническими изделиями, запасными частями и их комплектующими. Погрузка, перевозка и реализация металлолома образующегося в результате хозяйственной деятельности Предприятия, а также вывоз для последующего размещения (утилизации) строительного мусора образующегося в результате хозяйственной деятельности Предприятия – тоже входит в наш широкий круг деятельности.

- Направлений, действительно, много. Сколько же у Вас в штате человек?

По состоянию на сегодняшний день на филиале «ПОСММ» числится 521 водитель и 107 трактористов. Говоря об автоколоннах с профессиональными водителями обычно представляешь мужской коллектив, но у нас работают 5 женщин в должности водителя автомобиля. И, как Вы догадываетесь, они являются самыми дисциплинированными и исполнительными представителями водительского состава Филиала.

- Существует мнение, что обновление транспортного парка значительно важнее, чем его расширение. Что Вы думаете по этому поводу?

Расширять парк техники экономически нецелесообразно. Ведь если нет обоснованного увеличения объема работ на объектах Предприятия, под выполнение которых требуется дополнительный подвижной состав, то количественное увеличение парка техники приведет лишь к дополнительным финансовым затратам на её содержание. На Филиале уже значительное время идет работа по оптимизации подвижного состава. Упор в этой работе делается не на количественный, а на качественный состав техники. Для сравнения, количество техники филиала «ПОСММ» в 2004 году составляло ровно 700 единиц, в 2008 году было уже 591 единица техники, а в 2014 парк насчитывал 556 транспортных средств. Цифры сегодняшнего дня я приводил выше. Моё мнение, что такими темпами, с приобретением новой, многофункциональной и высокотехнологичной техники в 2019 году нам удастся сократить подвижной состав ниже отметки в 500 единиц, при этом сотрудники Филиала будут способны выполнить утвержденное производственное задание в полном объеме и в указанные сроки.

- Какие мероприятия с машинами Ваши сотрудники должны проводить ежедневно? Какие работы ведутся планово?

На всех без исключения транспортных средствах Филиала проводится несколько видов технического обслуживания. Ежедневное техническое обслуживание, при котором выполняют контрольно-осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень масла в двигателе; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, давление воздуха в шинах; состояние рулевого управления; состояние освещения, сигнализации; уровень электролита в аккумуляторах. Техническое обслуживание №1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км пробега (для разных моделей автомобилей установлен свой пробег), но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ: контрольно-осмотровые работы, моечно-уборочные работы салона, контрольно-диагностические работы, работы крепежные и регулировочные. Операции технического обслуживания №2 являются наиболее трудоемкими. Их рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега (для разных моделей автомобилей установлен свой пробег), но не менее 1 раза в год. Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят более углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

- Зачем нужен многоуровневый технический контроль машин?

В целом контроль качества технического состояния транспортных средств является обязательной составной частью производственного процесса любого предприятия, на балансе которого имеются автомобили. Основная задача – поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, исключающее внезапные отказы и поломки на маршрутах и способствующее уверенной работе водителей транспортных средств. Внимание уделяется проверке технического состояния подвижного состава при выпуске на линию при возвращении в парк, а также контролю качества ремонтных работ, выполняемых непосредственно на автомобиле. Многоуровневый контроль над техническим состоянием техники на Филиале достигается за счет того, что в этом процессе участвуют механики автоколонн, сотрудники службы технического контроля транспортных средств и сотрудники ремонтных мастерских, что гарантирует объективный результат ввиду исключения подчиненности данных структурных подразделений филиала.

- Как Вы готовите машины к зиме? Существует ли какая-то специальная техника подготовки?

Обычно под конец отопительного сезона начинается активная работа по проведению закупочных процедур в рамках подготовки техники к осенне-зимней эксплуатации. В середине лета, механиками автоколонн, с привлечением сотрудников службы технического контроля транспортных средств, активно проводится проверка надежности подвижного состава. В рамках этих работ замеряется плотность электролита в аккумуляторах, плотность охлаждающей жидкости в двигателях, проверяется работоспособность устройства слива воды из системы охлаждения двигателей, проверяется работоспособность установленных автономных подогревателей двигателей (отопителей пассажирских отсеков), изучается состояние автопокрышек для определения степени износа протектора и так далее. Зимние колеса водители начинают «обувать» на автомобили по факту устоявшейся холодной погоды в преддверии постоянных отрицательных температур и ночных заморозков.

- В начале интервью, отвечая на один из вопросов, Вы сказали, что филиал оказывает автотранспортные услуги на коммерческой основе. Сколько филиал зарабатывает на услугах сторонним организациям?

Одна из задач филиала – привлечь средства и сохранить людей. Последнее очень важно, иначе нам не избежать сокращения не только техники, но и кадров. И тут нам очень помогает работа со сторонними организациями.

Доходы прошлого года стали беспрецедентными за всю историю филиала «ПОСММ», нам удалось заработать 80 млн. 487 тыс. руб. Доходы этого года скромнее: за 9 месяцев мы заработали 48 млн. 775 тыс. руб. Снижение доходности обусловлено несколькими факторами: актуальность спроса на технику и цены на нее по видам и типам, изменение конъюнктуры рынка транспортных услуг в городе, изменение спроса в специализированной и строительной технике, привлекаемой на строительстве новых объектов в городе и в пригородах Санкт-Петербурга. В свою очередь, заверяю Вас, что филиал «ПОСММ» будет и впредь вести активную работу, направленную на увеличение объема реализации автотранспортных и ремонтных услуг, оказываемых сторонним организациям и физическим лицами.

- В следующем году Вашему филиалу исполняется 40 лет. Можете ли Вы обозначить предварительные итоги деятельности филиала и рассказать о перспективах?

В апреле 1979 года, в соответствии с приказом ГлавТЭУ были объединены «База механизации и автотранспорта» с «Конторой механизации и транспорта», образовав «Производственное объединение специальных машин и механизмов» в составе 913 работающих сотрудников и 518 единиц самой разнообразной техники. Уже через 10 лет после объединения наш филиал стал одним из крупнейших транспортных организаций города: почти вдвое – до 1800 человек вырос трудовой коллектив, до 912 единиц техники увеличился парк. В ПОСММе всегда был хороший, сплоченный коллектив профессионалов, которому любые задачи были по плечу. С течением времени систематически модернизируется парк техники Филиала, постоянно совершенствуется ремонтная база, строятся новые производственные помещения и реконструируются старые. Огромный опыт и навык специалистов с сохранением коллективных традиций позволяет нам уверенно двигаться вперед, качественно и своевременно выполнять задачи, поставленные руководством Предприятия. Уверен, что к очередному юбилею коллектив филиала «ПОСММ» подойдет с высоко поднятой головой.

Биография

Денис Стрекаловский родился в 1976 году в Новгороде. В 1997 году окончил Великоустюгский автотранспортный техникум, в 2003 - Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. В ГУП «ТЭК СПб» Денис Витальевич работает 21 год, начинал с водителя 3 класса, затем трудился мастером по ремонту, механиком 1 категории, ведущим инженером службы эксплуатации, начальником управления, начальником службы эксплуатации, заместителем директора по эксплуатации. С 2014 года назначен на должность директора филиала «ПОСММ» ГУП «ТЭК СПб».

 

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?