ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
С просьбой о встрече к руководству предприятия обратились жители Московского района. Представители инициативной группы выразили недовольство работой управляющей организации, которая, по их словам, некачественно обслуживает дома, и попросили ТЭК повлиять на сложившуюся ситуацию.
Напомним, что УО «Профсервис», наряду с другими компаниями холдинга ПАО «ГИТ», является одним из крупнейших должников перед теплоэнергетиками за поставленное тепло. К 1 октября 2019 года долг управляющей организации составил более 91,5 млн рублей. Сейчас на рассмотрении в арбитражных судах находятся дела о взыскании с ООО «УО «Профсервис» в пользу предприятия свыше 60 млн рублей задолженности за потребленную тепловую энергию.
Руководители предприятия поблагодарили пришедших на встречу жителей за доверие и подтвердили намерение инициировать процедуру банкротства в отношении ООО УO «Профсервис», а также других злостных должников, которые своими действиями вынуждают к подобным мерам. Компания будет продолжать сотрудничество с Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга по вопросу проведения проверок управляющей организации в связи с грубыми нарушениями лицензионных требований. Такая работа ведется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №1090 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами», которое ужесточает контроль за лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
На сегодняшний день на прямые договоры переведено 48% МКД, находящихся в управлении организаций ПАО «ГИТ». В 2020 году ТЭК планирует перейти на прямые расчеты по всем договорам. Это означает, что потребители смогут самостоятельно через официальный сайт ГУП «ТЭК СПб» передавать показания приборов учета горячего водоснабжения, а также оплачивать ГВС и отопление напрямую ресурсоснабжающей организзации. Им становится доступна история оплаты показаний индивидуальных приборов учета ГВС и другие сервисы, облегчающие взаимодействие с предприятием – к примеру, чат-бот Вентиль Веня, который предлагает пользователям помощь в передаче показаний со счетчиков ГВС. Он заработал для удобства петербуржцев на сайте предприятия в пилотном режиме. Нажав на кнопку «Добавить показания», абоненты могут указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды с индивидуальных приборов учета.
Стоит отметить, что руководство предприятия регулярно встречается с горожанами по актуальным вопросам. Представители инициативной группы, поблагодарили ГУП «ТЭК СПб» и лично генерального директора Ивана Болтенкова за предпринимаемые действия и оперативное реагирование на обращения граждан.
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru