Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
09.08.2021

В ГУП «ТЭК СПб» попросили петербуржцев быть настойчивее

Октагон

Пресс-служба государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» (ГУП «ТЭК СПб») отреагировала на материал «Октагон.Северо-Запад» о работе горячих линий. Она сообщила, что за прошлый год количество обработанных специалистами ТЭКа звонков составило около 70 процентов, что выше, чем в среднем по компаниям-лидерам отрасли. А за шесть месяцев 2021 года чат-бот на официальном сайте предприятия обработал 71 812 обращений горожан.

– Дозвониться по телефону горячей линии нашего предприятия 8 (812) 601-93-93 всё-таки возможно. Да, иногда это получается не сразу, нужно проявить терпение и настойчивость, – комментирует пресс-секретарь Софья Андреева. – За последние два года ТЭК провёл масштабную работу по повышению клиентоориентированности и доступности обратной связи для горожан. Так, для экономии времени горожане, позвонившие с сенсорного телефона, могут воспользоваться предложением перейти в онлайн-чат с предприятием на сайте ТЭКа или в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Там они могут продолжить диалог со специалистами предприятия. Получить ответы на вопросы с помощью современных сервисов также можно на сайте ТЭКа, нажав на виджет в правом нижнем углу экрана. Самой популярной темой за последние полгода стала передача показаний счётчиков в авторежиме – ей воспользовались 38 390 раз.

В связи с ростом количества договоров в ГУП «ТЭК СПб» была организована горячая линия с голосовым меню, с помощью которого абонент может выбрать тематику вопроса и получить конкретный ответ специалиста, ответственного за данное направление. С целью оптимизации работы по договорам ГУП «ТЭК СПб» в марте 2021 года заключило договор с АО «ЕИРЦ ПЭС», в соответствии с которым агент осуществляет оказание услуг по расчёту, начислению платы за потребленные коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, а также формированию платёжных документов, очному и заочному обслуживанию потребителей, доставке платёжных документов, приёму платежей, перечислению денежных средств в адрес ТЭКа.

Таким образом, с марта 2021 года на все возникающие вопросы по исполнению договоров потребители услуг получают ответы по телефону горячей линии агента – 8 (812) 303-80-90, этот телефон ежемесячно публикуется на платёжных документах. За период март-июнь 2021 года агентом было обработано 20 000 звонков.


Источник

Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?