ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
Пресс-служба государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» (ГУП «ТЭК СПб») отреагировала на материал «Октагон.Северо-Запад» о работе горячих линий. Она сообщила, что за прошлый год количество обработанных специалистами ТЭКа звонков составило около 70 процентов, что выше, чем в среднем по компаниям-лидерам отрасли. А за шесть месяцев 2021 года чат-бот на официальном сайте предприятия обработал 71 812 обращений горожан.
– Дозвониться по телефону горячей линии нашего предприятия 8 (812) 601-93-93 всё-таки возможно. Да, иногда это получается не сразу, нужно проявить терпение и настойчивость, – комментирует пресс-секретарь Софья Андреева. – За последние два года ТЭК провёл масштабную работу по повышению клиентоориентированности и доступности обратной связи для горожан. Так, для экономии времени горожане, позвонившие с сенсорного телефона, могут воспользоваться предложением перейти в онлайн-чат с предприятием на сайте ТЭКа или в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Там они могут продолжить диалог со специалистами предприятия. Получить ответы на вопросы с помощью современных сервисов также можно на сайте ТЭКа, нажав на виджет в правом нижнем углу экрана. Самой популярной темой за последние полгода стала передача показаний счётчиков в авторежиме – ей воспользовались 38 390 раз.
В связи с ростом количества договоров в ГУП «ТЭК СПб» была организована горячая линия с голосовым меню, с помощью которого абонент может выбрать тематику вопроса и получить конкретный ответ специалиста, ответственного за данное направление. С целью оптимизации работы по договорам ГУП «ТЭК СПб» в марте 2021 года заключило договор с АО «ЕИРЦ ПЭС», в соответствии с которым агент осуществляет оказание услуг по расчёту, начислению платы за потребленные коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, а также формированию платёжных документов, очному и заочному обслуживанию потребителей, доставке платёжных документов, приёму платежей, перечислению денежных средств в адрес ТЭКа.
Таким образом, с марта 2021 года на все возникающие вопросы по исполнению договоров потребители услуг получают ответы по телефону горячей линии агента – 8 (812) 303-80-90, этот телефон ежемесячно публикуется на платёжных документах. За период март-июнь 2021 года агентом было обработано 20 000 звонков.
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru