ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
ГУП «ТЭК СПб» ежедневно принимает и обрабатывает информацию от диспетчерских служб районных администраций, Городского мониторингового центра 004, других оперативных служб и физических лиц.
Важным каналом обратной связи с петербуржцами является Консультационный центр по работе с населением. Специалисты call-службы ГУП «ТЭК СПб» принимают и оперативно (ответ дается в течение часа) отрабатывают заявки о прорывах тепловых сетей, отсутствии отопления или горячей воды, параметрах горячего водоснабжения и всех других вопросах, связанных с деятельностью предприятия.
Поступающие в Консультационный центр заявки оперативно передаются в зависимости от характера сообщений в профильные подразделения: диспетчерские службы, абонентские подразделения и др. Все обращения еженедельно анализируются и обобщаются. Детальный отчет со статистикой заявок по конкретным темам направляется в службу главного инженера - раз в неделю в обычные периоды и ежедневно при массовом характере обращений.
Если у Вас есть вопросы, пожелания или интересует информация о работе ГУП «ТЭК СПб» – звоните с 08:00 до 20:00 (без выходных) по телефону Консультационного центра (812) 601-93-93.
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru