Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Работа в ТЭК Люди трудаАлексей Капустин. Трудолюбие и желание делать свою работу хорошо
30.03.2017

Алексей Капустин. Трудолюбие и желание делать свою работу хорошо

Алексей Капустин, начальник службы диагностики и контроля качества ФЭИ

Алексей Капустин понял, что хочет работать в ГУП «ТЭК СПб», когда был студентом 4 курса педагогического университета им. А. И. Герцена.  С предприятием он познакомился во время летних каникул после первого учебного года, когда по срочному трудовому договору стал охранником на 2-ой Невской котельной.  Затем он год трудился на ЦТП Южного Филиала, а после устроился работать посменно на «Северомуринскую» котельную, где стал со временем оператором V разряда. Совмещая учёбу на Факультете безопасности жизнедеятельности с работой, Алексей Капустин понял, что хочет работать в теплоэнергетике. После окончания ВУЗа ему предложили должность  инженера в отделе эксплуатации, и Алексей согласился. А чтобы улучшить свои навыки, он решил получить профильное образование в Государственном университете растительных полимеров, который закончил по ускоренной программе.

«Второе высшее образование получаешь уже с определенной целью,- говорит Алексей Капустин. - Поэтому учеба давалась мне легко. Так мне теперь во всяком случае, кажется. Я уже представлял, как это все выглядит на практике. Не только представлял, но и уже эксплуатировал котлы, трубопроводы, вспомогательное оборудование, знал и понимал  автоматику». 

В отделе эксплуатации Алексей проработал 8 лет. В августе 2008 года он начал на позиции инженера I категории, дослужился до заместителя руководителя отдела, а в июне 2016-го стал начальником службы диагностики и контроля качества. На новой должности Алексею особенно нравится то, что он всегда видит результат своей деятельности, который, по его словам, можно легко измерить в единицах отремонтированного оборудования.

«Трудолюбие и желание делать свою работу хорошо – основные качества, которыми должен обладать начальник, - считает Алексей. -  «Кроме того, необходимо обладать профессиональными навыками. Без этого - никуда! »

Его деятельность на предприятии не ограничивается профессиональными обязанностями. Алексей Капустин – член Молодежного совета Межрегиональной организации Профсоюза, председатель Молодежного совета ГУП «ТЭК СПб». Активно участвует в спортивной и культмассовой работе.  Он – один из авторов и организаторов конкурса знатоков «Что? Где? Когда?», вместе с инженером отдела ремонта Станиславом Фоминым придумывает вопросы и проводит игры. Еще одно детище Алексея –конкурс мастерства «Лучший по профессии» среди электрогазосварщиков. В этом году соревнование пройдет уже в третий раз. Алексей Капустин – аттестованный сварщик-технолог – составляет вопросы, разрабатывает приказы и положения, необходимые для проведения конкурса, организовывает и проводит мероприятие.

Алексей считает необходимым не просто «иметь представление» о выполняемой работе, но и быть настоящим специалистом в своей области. Кажется, к этому он и стремится.        

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?