Горячая линия (812) 334-30-80



Информационный центр по работе с населением

ГУП "ТЭК СПб" ежедневно принимает и обрабатывает информацию от диспетчерских служб районных администраций, Городского мониторингового центра 004, других оперативных служб и физических лиц.

Важным каналом обратной свяи с петербуржцами является Информационный центр по работе с населением. Специалисты call-службы ГУП "ТЭК СПб" принимают и оперативно (ответ дается в течение часа) отрабатывают заявки о прорывах тепловых сетей, отсутствии отопления или горячей воды, параметрах горячего водоснабжения и всех других вопросах, связанных с деятельностью предприятия.

Поступающие в Информационный центр заявки оперативно передаются в зависимости от характера сообщений в профильные подразделения: диспетчерские службы, абонентские подразделения и др. Все обращения еженедельно анализируются и обобщаются. Детальный отчет со статистикой заявок по конкретным темам направляется в службу главного инженера - раз в неделю в обычные периоды и ежедневно при массовом характере обращений.

Если у Вас есть вопросы, пожелания или интересует информация о работе ГУП "ТЭК СПб" - звоните с 09:00 до 20:00 (без выходных) по телефону Информационного центра (+7-812) 334-30-80.