Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://old.gptek.spb.ru/

<< Меню
ГорожанамИнформационный центр

Информационный центр

ГУП «ТЭК СПб» ежедневно принимает и обрабатывает информацию от диспетчерских служб районных администраций, Городского мониторингового центра 004, других оперативных служб и физических лиц.

Важным каналом обратной связи с петербуржцами является Информационный центр по работе с населением. Специалисты call-службы ГУП «ТЭК СПб» принимают и оперативно (ответ дается в течение часа) отрабатывают заявки о прорывах тепловых сетей, отсутствии отопления или горячей воды, параметрах горячего водоснабжения и всех других вопросах, связанных с деятельностью предприятия.

Поступающие в Информационный центр заявки оперативно передаются в зависимости от характера сообщений в профильные подразделения: диспетчерские службы, абонентские подразделения и др. Все обращения еженедельно анализируются и обобщаются. Детальный отчет со статистикой заявок по конкретным темам направляется в службу главного инженера - раз в неделю в обычные периоды и ежедневно при массовом характере обращений.

Если у Вас есть вопросы, пожелания или интересует информация о работе ГУП «ТЭК СПб» – звоните с 09:00 до 20:00 (без выходных) по телефону Информационного центра (812) 601-93-93.


Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Регистрация в личный кабинет жителя

* Поля обязательны для заполнения

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?