Горячая линия (812) 334-30-80



Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!

Здесь Вы можете оставить свой вопрос, пожелание или заявку. Также Вы можете получить необходимую консультацию или передать обращение, позвонив по номеру Информационного центра по работе с населением ГУП "ТЭК СПб": 334-30-80.

Заполните поля «Имя», «Электронная почта» и «Ваш вопрос»

Добрый вечер! В СМИ активно распространяется информация о том, что в 2016 году срок отключения горячего водоснабжения в летний период будет сокращен. В моем доме, расположенном по адресу: ул. Благодатная, д. 30 он составляет 14 дней. Хотелось бы получить развернутый ответ о том, чем вызван столь долгий срок, в течение которого не будет горячей воду. При этом в октябре 2015 года, несмотря на холодную погоду, происходили систематические отключения горячего водоснабжения на срок от 1 до 2 дней по причине проведения ремонта теплосети.

13.05.2016 Анна

Добрый день. У нас в доме установлена независимая система отопления. В квартире (угловая) прохладно, сейчас около 18 град. Установлены терморегуляторы - открыты на полную мощность. Что делать и как заставить управляющую компанию настроить и отрегулировать правильную работу ИТП ? Спасибо.

22.01.2016 Андрей

Здравствуйте. Приобрели и установили, с помощью местных сантехников, итальянский радиатор Royal Thermo Revolution 500 (6 сегментов). И, начиная с этого дня, когда я отключаю регулятором к батарее подачу горячей воды, батарея в соседней комнате становится холодной. Поиски в интернете схемы подачи горячей воды в домах нашей серии ничего не дали. Не могли бы Вы разъяснить, почему итальянская батарея с регулятором не работает в наших условиях?

10.12.2015 Алексей

Добрый день. Живу на первом этаже пятиэтажного дома. Батареи в квартире чуть тёплые. Подача снизу вверх. Скажите ,пожалуйста, теплопотери могут быть? В близлежащих домах батареи горячие, не дотронуться, а мы мёрзнем, да и сырость ужасная. Подскажите, куда жаловаться?

02.12.2015 Елена

В нашем доме проводится голосование по вопросу порядка оплаты за предоставляемую услугу - отопление и горячее водоснабжение собственниками непосредственно ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Т.е. оплачивать не управляющей компании, а напрямую. Каким образом я буду оплачивать услугу (у нас установлены квартирные счетчики воды), т.е. куда сдавать показания счетчиков, как оплачивать (можно ли все это делать через интернет, как в "Петроэлектросбыте"), должен ли я буду заключить какой-то договор с ТЭК и приглашать специалиста для приема счетчиков к учету?

26.11.2015 Александр

На общем собрании собственников жилья встал вопрос о возможности и необходимости установки автоматического индивидуального теплового пункта (на данный момент в доме ИТП элеваторного типа). Скажите, пожалуйста, занимается ли ГУП "ТЭК" проектированием и монтажом таких систем? С кем можно пообщаться по этому поводу?

21.11.2015 Денис Владимирович