Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
20.06.2019

Иван Болтенков провел выездное совещание в Филиале тепловых сетей

В рамках подготовки предприятия к отопительному сезону и. о. генерального директора Иван Болтенков встретился с руководством Филиала тепловых сетей  для обсуждения рабочих вопросов, проинспектировал ремонтные работы по устранению технологического нарушения и ознакомился с подразделением Цеха аварийно-восстановительных работ.
Филиал тепловых сетей полностью ориентирован на эксплуатацию, обновление, модернизацию теплосетевого хозяйства, контроль качества теплоснабжения и теплоносителя. Объем работ говорит сам за себя: филиал обслуживает 4723 км тепловых сетей, 220 центральных тепловых пунктов, ведет работы по устранению дефектов сетей.

В ходе совещания были затронуты актуальные вопросы, связанные с организационной структурой филиала для обеспечения безаварийной эксплуатации тепловых сетей. Особое внимание было уделено условиям труда специалистов, работающих непосредственно в очаге аварии – на устранении дефектов. «Впереди отопительный сезон, непростые погодные условия, и, если есть возможность улучшить положение линейных специалистов, мы должны это сделать первостепенно», - отметил руководитель ТЭКа.

Участники встречи обсудили перспективы цифровизации рабочих процессов. Иван Болтенков предложил активно двигаться в эту сторону, внедряя современные IT продукты с целью создания полностью оцифрованной базы теплосетей ТЭКа и всех проводимых на них технологических работ.

Также в ходе разговора речь зашла о создании института обходчиков тепловых сетей, о построении конструктивной работы с ГАТИ при благоустройстве территорий объектов после ремонтных работ, о необходимости предпринимать превентивные меры по выявлению ненадежных подрядных организаций. Отдельным блоком участники совещания обсудили мероприятия по подготовке к отопительному сезону – гидравлические и температурные испытания, возможности аэрофотосъемки, диагностику теплосетей.

По адресу ул. Подвойского, 20 корпус 2 Иван Болтенков проверил выполнение ремонтных работ по устранению дефекта на подземном трубопроводе диаметром 273 мм, выявленного во время планового обхода. Дефект произошел на трубопроводе 1998 года укладки, данный участок включен в программу реконструкции, проектно-изыскательские работы запланированы на 2019-2020 годы. На восстановительные работы, начавшиеся в 10 часов, согласно нормативу, отводилось 13 часов. Специалисты Цеха аварийно-восстановительных работ предприятия справились с технологическим нарушением, выявленным на территории детского сада, в два раза быстрее –  за 6 часов. Ликвидация дефекта с заменой 4 метров трубы производилась без отключения домов от горячего водоснабжения.

Иван Болтенков указал на необходимость поддержания данной тенденции - снижения нормативных сроков при ликвидации последствий аварий.

Цех аварийно-восстановительных работ предприятия или ЦАВР – ремонтное подразделение ГУП «ТЭК СПб», специализирующееся на производстве работ на трубопроводах большого диаметра и особо сложных участков, располагается на ул. Братской, 5.

Помещения ЦАВР вместе с Иваном Болтенковым осмотрели главный инженер ГУП «ТЭК СПб» Сергей Бабушкин, директор ФТС Андрей Ивонин и начальник ЦАВР Евгений Комков. В ЦАВР руководство компании отправилось не случайно – именно этот цех ФТС сотрудники предприятия неофициально называют «спецназом ГУП «ТЭК СПб». 12 ремонтных бригад, работающие здесь посменно, устраняют самые сложные дефекты, возникающие на магистральных трубопроводах большого диаметра.

Директор ФТС Андрей Ивонин подробно рассказал руководителю предприятия о том, по какому принципу распределяются работы среди ремонтных бригад ЦАВР и районных бригад ФТС, кто координирует процесс передачи информации по устранению дефектов и как осуществляется подача аварийной техники из филиала ПОСММ.  

Иван Болтенков подчеркнул, что в предстоящем отопительном сезоне Филиал призван обеспечить надежную эксплуатацию тепловых сетей в части своевременной локализации и устранения технологических нарушений с опережением нормативных сроков.

«От слаженной и оперативной работы сотрудников филиала зависит устранение дефектов в максимально сжатые сроки, а, значит, бесперебойное обеспечение города теплом и комфорт горожан», - подытожил Иван Болтенков.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?