Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
30.10.2019

ГУП «ТЭК СПб» намерено перейти на прямые договоры со всеми домами ПАО «ГИТ» в 2020 году

В ГУП «ТЭК СПб» состоялось совещание с жильцами многоквартирных домов, которые находятся в управлении компании ООО УО «Профсервис», входящей в холдинг ПАО «ГИТ»

С просьбой о встрече к руководству предприятия обратились жители Московского района. Представители инициативной группы выразили недовольство работой управляющей организации, которая, по их словам, некачественно обслуживает дома, и попросили ТЭК повлиять на сложившуюся ситуацию. 

Напомним, что УО «Профсервис», наряду с другими компаниями холдинга ПАО «ГИТ», является одним из крупнейших должников перед теплоэнергетиками за поставленное тепло. К 1 октября 2019 года долг управляющей организации  составил более 91,5 млн  рублей. Сейчас на рассмотрении в арбитражных судах находятся дела о взыскании с ООО «УО «Профсервис» в пользу предприятия свыше 60 млн рублей задолженности за потребленную тепловую энергию.  

Руководители предприятия поблагодарили пришедших на встречу жителей за доверие и подтвердили намерение инициировать процедуру банкротства в отношении ООО УO «Профсервис», а также других злостных  должников, которые своими действиями вынуждают к подобным мерам. Компания будет продолжать сотрудничество с Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга по вопросу проведения проверок управляющей организации в связи с грубыми нарушениями лицензионных требований. Такая работа ведется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №1090 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами», которое ужесточает контроль за лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.  

На сегодняшний день на прямые договоры переведено 48% МКД, находящихся в управлении организаций ПАО «ГИТ». В 2020 году ТЭК планирует перейти на прямые расчеты по всем договорам.  Это означает, что потребители смогут самостоятельно через официальный сайт ГУП «ТЭК СПб» передавать показания приборов учета горячего водоснабжения, а также оплачивать ГВС и отопление напрямую ресурсоснабжающей организзации. Им становится доступна история оплаты показаний индивидуальных приборов учета ГВС и другие сервисы, облегчающие взаимодействие с предприятием – к примеру, чат-бот Вентиль Веня, который  предлагает пользователям помощь в передаче показаний со счетчиков ГВС.  Он заработал для удобства петербуржцев на сайте предприятия в пилотном режиме. Нажав на кнопку «Добавить показания», абоненты могут указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды с индивидуальных приборов учета. 

Стоит отметить, что руководство предприятия регулярно встречается с горожанами по актуальным вопросам. Представители инициативной группы, поблагодарили ГУП «ТЭК СПб» и лично генерального директора Ивана Болтенкова за предпринимаемые действия и оперативное реагирование на обращения граждан.   



Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?